50

30 3 0
                                    

Часть 3 Цена выигрыша

Зайдя в квартиру, я направилась в душ, но только возле него поняла, что мне не во что переодеться. Выйти в одной кофте, что дал мне парень, я могла, потому что она закрывала верхнюю треть бедра, но...

-Дана обещала вещи мои поднести, я подожду немного.

Крис ничего не сказал, только поставил чайник и ушёл в свою комнату. Вернулся он раньше, чем пришла Дана, и отдал мне футболку с шортами на завязочках.

-Спасибо,- взяв их, я собиралась пойти, но ворвалась подруга и отдала мой рюкзак.

И только когда в тысячный раз я её уведомила, что со мной всё в порядке, она ушла.

Стоя под прохладными струями, я прокручивала весь прошлый день в своей голове. Я не представляла, что делать дальше с Крисом, с собой. Может выпалить всё ему на одном дыхании и сбежать? Мне так много о чём хотелось его спросить, но он пока был не готов.

Только когда я вышла из кабины, поняла, что чувствую себя намного бодрее и не отказалась бы от какого-нибудь завтрака. Почистив зубы, я протёрла зеркало и взглянула на своё лицо. Синяк на скуле, подбитая нижняя губа.

-Та ещё красавица, - усмехнулась сама себе и стала переодеваться.

Вместо собственной одежды всё равно надела ту, что дал Крис. И когда я вышла нему, он сидел за барной стойкой и что-то листал в телефоне.

-Спасибо за одежду, - нарушила первой тишину, после чего небесные глаза Кристофера всё-таки посмотрели на меня.

Сглотнув, я подошла к нему ближе, пока не прислонилась вплотную, всё так же вглядываясь ему в лицо.

Крис также сидел в майке и в джинсах, и, глядя на это, я почувствовала, что готова отложить завтрак на потом.

Дотронувшись до его предплечья, я пошла пальцами вверх по его руке, надеясь, что Кристофер наконец-то перехватит инициативу, но, как назло, он не спешил. Под его взглядом я переместила руки на его грудь, спускаясь пальцами ниже. Добравшись до конца майки, я стала пробираться к его коже, что бы наконец-то дотронуться до его рельефного пресса, что заводил с полуоборота.

-Ты уже достаточно сошёл с ума, что бы переспать с дочкой декана?

Крис усмехнулся и перехватил мои руки. Притянув меня к себе за них, он наклонился и обнял меня, спрыгивая со стула.

Твоя игра - мои правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя