-Мы не можем проваляться так целый день!- я стала распихивать парня, что мирно сопел посреди бело дня.
-Куда делся тот Кристофер - работяга, которого я знаю?!
В ответ мне слабо улыбнулись, так и не открыв глаза, парень притащил меня к себе ближе рукой. Тогда я стала по-другому будить парня, но что-то пошло не по плану.
Мои поцелуи в шею и поглаживания его по груди и животу привели к иному исходу. Я сама почувствовала, как его хочу, и меня не останавливала мысль, что парень отсыпался за бессонные ночи.
Кристофер перевернулся на спину, что бы я видимо к нему не лезла, а я залезла на него сверху и заметила на лице довольную улыбку.
-Ах ты! Хотел, что бы я сама всё сделала?
-Люблю инициативных,- парень сжал мои ягодицы и приподнял, прежде, чем снова войти в меня, заставляя стону удовольствия вырваться из груди.
Я не удержалась и упала на парня, глубоко вдыхая воздух. Крис сразу же нашёл мои губы и продолжил свои движения.
Стало наплевать на звонящий телефон, который как всегда активировался не вовремя, на дверь, в которую кто-то стучал. Мы вновь стали наслаждаться друг другом, причём еще с большей страстью, чем днём ранее.
И только жажда заставила нас оторваться друг от друга, и то, буквально на секундочку.
Подхватив на руки, парень отнёс меня на кухню и посадил на барную стойку, став рядом со стаканом воды.
-А мне?- я тянулась за водой, которую парень жадно пил глядя искоса на меня.
Я смотрела, как на его шее передвигается кадык и чувствовала, что мне всё еще мало Криса.
-Водички?- приблизился он ко мне и прошептал влажными губами, с которых стекали капли.
Он всё еще играл, только теперь я поняла, что не будет проигравших. Мы оба выиграли то, что так давно хотели: я его любовь, а он мою.
Притянув его за шею к себе, я впилась в его губы, как он в стакан минутами ранее. Я чувствовала, как он улыбается, а его руки гладят мою спину, вновь вырисовывая на ней узоры.
В дверь снова начали стучать, и я почувствовала, что Крис отстранился от меня. Он неприлично выругался на английском и сунул в руки мне стакан с оставшейся водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя игра - мои правила
Teen FictionВ богатых семьях редко встретишь понятия «беззаботное веселье» и «забота о близких». Мне это известно лучше, чем кому-либо, ведь именно в такой семье посчастливилось родиться мне, дочке декана престижного факультета столичного университета и бизнесм...