Вечер. Семья. Ужин. Как-то уже давно Кристофер не был в этой квартире, не сидел с родителями за одним столом, и не слышал смех мамы над какой-то глупой шуткой папы. Ему по прежнему казалось, что он здесь лишний, чужой для людей, которые смотрят на него, как на родного сына. Кристофер много раз задумывался, что бы было, не забери они его тогда из приюта. И приходил к одним и тем же выводам – он бы не жил. Эти люди дали ему шанс, но ценой ей стали оковы, которые ему пришлось надеть после совершеннолетия.
-Ты так странно смотришь на нас, - Родион внимательно посмотрел на парня, которого действительно считал своим сыном.
Они с Катей не были глупы, и видели, что Крис всё ещё не убеждён в их к нему любви. Они хотели, что бы Герман занял место, на которое подписался его кузен, что бы Кристофер наконец-то спокойно зажил. Но и тут он не обманул их ожиданий, он делал всё как идеальный подчинённый, словно читал их мысли. И поначалу это подкупало счастливых родителей. Которое не только хлопот не доставляет, но ещё и гордиться собой заставляет, а потом это переросло в напряжение, которое до сих пор было между ними и Крисом.
-Давно вас не видел, вот и всё, - пожал парень равнодушно плечами, выглядывая, где его мама, которая ушла куда-то за чаем.
Она ему нравилась, бойкая, хоть и мягкая на вид, всегда всё делала сама и отказывалась от прислуги, когда они с лёгкостью могли её себе позволить.
-Ещё скажи, что соскучился, - усмехнулся Родион, - я тебя отлично знаю. Выйдем?
Мужчина кивнул на балкон, с которого именно в этот момент подул ветер и поднял белую тюль. Они оба вскоре оказались над ночным городом, и, закрыв глаза, стал наслаждаться шумом и запахом почти что родного Лондона. В приюте он часто смотрел на картину с ночным Биг-Беном, мечтал, как однажды посетит этот город, но и представить не мог, что через восемнадцать лет единственной его мечтой станет сюда не возвращаться. Его терзало два чувства – благодарность к родителям и отвращение к самому себе, потому что он ничего этого больше не хотел. Не хотел сюда приезжать, не хотел подчиняться глупым правилом. От последней мысли он улыбнулся, ведь на самом деле правило было одно...
-У нашего контракта есть продолжение.
Кристофер и сам не понял, зачем это сказал. Всё уже ведь было сделано для того, что бы разорвать мосты с прошлым и продолжить своё дело. Игры должны были остаться шалостью в прошлом, но почему-то это шалость не отпускала до последнего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя игра - мои правила
Teen FictionВ богатых семьях редко встретишь понятия «беззаботное веселье» и «забота о близких». Мне это известно лучше, чем кому-либо, ведь именно в такой семье посчастливилось родиться мне, дочке декана престижного факультета столичного университета и бизнесм...