-Дорогой, подай соль, пожалуйста.
Я сидела и смотрела на то, какая идиллия твориться в моей семье: все вместе мы завтракаем, что случается ну очень редко. Но всё это было на пороховой бочке, имя которой с рождения было дано «Алина».
-Как твой первый день в университете?- папа обратился ко мне, но даже не обернулся.
-Повезло вам, что я один ребенок в семье, а то подумала бы, дорогой папа, что ты обращаешься к кому-то другому,- уже замечая краем глаза, как щёки мамы становятся красными от злости, а губы поджимаются в тонкую линию, я продолжила своё наслаждение.
- А, ты про мой персональный котёл в аду, что ты так благополучно мне заказал? Так отлииично, столько интересного про тебя узнала, оказывается, ты и там детям выбор не даешь. Как и ожидалось: демон он и в Африке демон...
Салфетка, которой папа вытирал губы, полетела на стол, подтверждая, что тот взбешен.
-Прекрати себя так вести, как долго это будет продолжаться?!
-Продолжаться что? Лишение права выбора или же...- я прищурилась,- точно, это называется «престиж семьи». Дочке таких вааажных людей не пристало учиться в захудалых университетах информатики, я всё верно говорю, маменька?- я посмотрела в сторону последней, и улыбнулась аки Дьявол.
Ведь именно она поспособствовала тому аду, в котором я нахожусь.
-Алина, понимаю, ты обрезала свои шикарные волосы назло мне и перекрасилась в какой-то подворотне, понимаю твоё общение с Ильёй и даже стерпела ваши более близкие отношения, но сейчас ты переходишь все границы.
«Не вылезаю за поля, но могу перейти границу, ух!»- пропела я строчку из песни любимой группы, которую зачастую слушала на полную громкость в своей комнате.
-Ладно, не кипятитесь родители, аки кипятильники, я покатилась в АД.
Схватив рюкзак, который валялся под ногами, вышла из квартиры. Спускаясь с самого высокого этажа нового комплекса «Аквамарин», я молилась, чтобы лифт застрял. Но ничего такого не произошло, и мне пришлось плестись в свой университет...
-Доброе утро!- пропела староста, стоило мне открыть дверь в кабинет английского.
Я немного смутилась и остолбенела, ведь никогда в моём классе такого не было. Только Илья говорил такие слова при встрече, и то, потому что он мой друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя игра - мои правила
Teen FictionВ богатых семьях редко встретишь понятия «беззаботное веселье» и «забота о близких». Мне это известно лучше, чем кому-либо, ведь именно в такой семье посчастливилось родиться мне, дочке декана престижного факультета столичного университета и бизнесм...