Нажав на дверной звонок, стала ждать, когда хозяин квартиры откроет. И долго топтаться в подъезде мне не пришлось, дверь открылась, и реакция как всегда оказалась ожидаемой. Я с предвкушающей улыбкой смотрела в расширенные глаза, которые бегали по мне сверху вниз.
-Ну ты и красотка, Лин!
-Иди ты...- я смущённо пихнула Илью и вошла в квартиру.
И сама прекрасно знала, что новая одежда, на которую я спустила все свои сбережения, была словно сшита для меня. Сейчас на мне красовалась лёгкая кофта бордового цвета с длинными рукавами и вырезом для плеч, а на ногах короткие джинсовые шортики, открывающие и без того не совсем длинные ноги.
Пока я занялась установкой новой игры, друг стал переносить вкусняшки с кухни в гостиную, где я уже развалилась на креслах-мешках.
-Решила стиль сменить?
Я налету схватила банку фанты и открыла, замотав головой.
-Просто захотелось гардероб обновить. И не трошь!- рявкнула я, когда друг схватился за чёрную коробку.
-А вдруг ты бомбу там притащила?!- брови того изогнулись, а я засмеялась, понимая, как сильно мы с ним стали похожи.
Когда я взяла эту коробку от почтальона, то тоже сразу же подумала на такое её содержимое. Но нет, всего лишь подарок и письмо.
От маленькой перепалки нас отвлёк звук исходящий из колонок, причём не самый приятный. На экране высветилось «Outlast 2», после чего мы дружно сели перед экраном, а я крепче сжала джойстик.
-Ну что, по хардкору?- я выбрала пунктик «хард», что бы сильнее пощекотать нервишки. О своих ночных кошмарах я пока временно забыла.
-Лин, мне твоя мама звонила и просила....
-Бла, бла, бла...- я всё-таки активировала выбранную настройку, и игра пошла дальше.
Истошные вопли? Кровь и зомби? Да, этого было достаточно, как и напряжённых моментов буквально на каждом повороте. Поэтому надолго нас с Ильёй не хватило, где-то на пятой части игры мы выключили, стараясь прийти в себя.
-Ну и жесть,- друг, что последний проходил игру, откинул джойстик назад и раскинулся на мешке как амёба. Я сразу же запрыгнула на него и стала щекотать.
Еще минут десять мы просто катались по полу, стараясь, то укусить друг друга, то защекотать до слёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя игра - мои правила
Подростковая литератураВ богатых семьях редко встретишь понятия «беззаботное веселье» и «забота о близких». Мне это известно лучше, чем кому-либо, ведь именно в такой семье посчастливилось родиться мне, дочке декана престижного факультета столичного университета и бизнесм...