38

23 4 0
                                    

Дверь открылась, и передо мной оказался Кристофер, какой-то домашний и без всех этих масок, что постоянно носит. Его лицо было еще немного сонным, но увидев меня, он взбодрился и помог снять плащ, который я купила, что бы казаться ему немного женственной. Понятия не имею, откуда взялось это желание.

-Хорошо выглядишь, - мне улыбнулись, после чего провели из коридора в основную часть квартиры.

Это была огромная студия, из коридора которой сразу попадаешь в комнату стиля минимализм. Ничего лишнего, лишь огромный серый диван посреди комнаты, на небольшом расстоянии от него стол почти у самого панорамного окна, со стулом, а слева была черная барная стойка, которая ограждала саму кухню состоящую из конфорки, парочки настенных шкафчиков, кофе машины и микроволновки.

-Просторненько, - сказала я, усаживаясь на один из барных стульев.

-Люблю пространство,- пояснил Крис,- за кухней туалет и ванна, если понадобится.

-А зачем тебе такой здоровый диван, если ты тут один живешь? – взглянув на этот габаритный предмет мебели, я не представляла, что на нём можно делать одному человеку. Там как минимум еще четверо таких как Крис поместятся.

-Вечером и узнаешь,- загадочно прошептали мне, что заставило поёжиться и перевести тему.

-А где твоя комната? Или это всё и есть?

Парень кивнул куда-то за спину, и я увидела в правом углу гостиной еще одну дверь.

-Сразу туда хочешь?- оскалился парень, обнажив белые зубы.

Я с замиранием сердца посмотрела на него, после чего он рассмеялся и включил кофе машину.

-Не волнуйся так, хочешь что-нибудь? Твоего любимого напитка тут не водится, почки берегу.

-Зато сердце не щадишь,- парировала я, глядя на огромное количество чашек с-под эспрессо,- латте, пожалуйста.

-Сироп?- как истинный бармен полюбопытствовал парень и указал на бутылки рядом с машиной.

-Коксовый.

Вскоре мне была выдана порция вкусности, которой я наслаждалась, глядя на своего временного парня. На нём были серые домашние штаны и легкая футболка, которая закрывала самые красивые части тела. А я так надеялась еще раз посмотреть на его торс.

Твоя игра - мои правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя