12

26 4 0
                                    

Спустившись по лестнице, я жутко опаздывала, и какое же совпадение, мне нужно было пропустить наш «семейный» завтрак.

-Стоять!- папа схватил меня за шиворот клетчатой рубашки, которую я застёгивала на ходу,- куда собралась?

-Опаздываю, папа, ужас просто,- я указала на запястье, на котором часы...должны были быть, но их там априори никогда не водилось.

-Ничего, я договорюсь, лекцию пропустишь без отработок.

«Чёрт!»- выругалась я мысленно, как мне казалось. Мама сердито уставилась на меня, а папа глубоко вздохнул и отпустил ворот моей рубашки.

-Ты вчера пришла без шапки,- стала причитать та, кто поздно начала исполнять свою истинную роль,- мы переведем деньги на твою кредитку, купи сегодня себе что-то стоящее, пожалуйста. Без выходок...- последнее фраза уже говорила открыто, видимо, думали, что намёков я не понимаю.

Ведь когда мне в прошлый раз сказали сделать хорошую причёску к первому дню универа, я просто срезала волосы под каре, и, кстати, осталась очень даже довольна. Мама бы тоже оценила, если бы я свои волосы горького шоколада не перекрасила в пепельно-чёрный, который подчеркивал мои зеленые, словно ведьмовские, глаза. Оставалось откапать где-то метлу, и вот, даже транспорт к первому сентября готов!

Но моих шуток что-то родные не оценили. Мама долго смотрела в одну точку, то есть на мою голову, а папа молча выпил рюмку коньяка. Этой реакции было мне достаточно, хоть так они вспомнили, что у них есть кто-то помимо них двоих.

-Вот если бы ты не сказала, я и не подумала,- запихав в рот кусок шарлотки и запив чаем, я чуть не подавилась от такого материнского взгляда.

Я видела в нём тоску. Эта женщина способна на такие чувства? Признаюсь, стало даже стыдно, но всего на секунду, пока мама не откашлялась и не принялась к еде, словно ничего не произошло. Вот, меня опять игнорировали.

Съев оставшийся кусок и запив чаем, я выбежала из дома. Меня как минимум еще ждали универ и библиотека. Вот только в последнюю я вошла с опаской и трепетом.

Интересно, он здесь?

Но, не увидев ни Криса, ни его братца, а только знакомые рожи заядлых зубрил, я с грустью прошла к библиотекарше и уточнила про нужную литературу.

Твоя игра - мои правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя