40

30 4 0
                                    

-Ты уже пришла?- мама встретила меня возле самого порога дома, так как ходила выгуливать Герцога.

Я кивнула ей и сразу же стала обнимать свою собачку.

-Ты был хорошим пёселем?- почесав того за ухом, я была удостоена слюнями своего питомца на половину щеки, которую тот умудрился лизнуть.

-Как твоя рука? - мама взяла мою ладонь, которую я поранила на катке, когда мы уже поднимались на лифте в квартиру.

-Всё в порядке, она давно зажила...

Несмотря на то, что после встречи с Крисом прошло больше часа, я всё еще мысленно была с ним там, на диванчике.

-Как ночёвка у парня прошла?

-Хорошо, - я мечтательно улыбнулась и опомнилась только, когда услышала короткий смешок.

«Чёрт!» - выругалась мысленно, пока на меня смотрели хитрющими глазами.

-Алина, я тоже в твоём возрасте была.

Мне весело подмигнули и открыли дверь в квартиру, впуская Герцога первым.

Папа как раз проходил мимо коридора и сразу же принялся гладить выгулянного питомца.

-А папа, он тоже знает?- шепнула я, пока мама помогла снять плащ.

-Наш папа более консервативных взглядов,- губы женщины растянулись в доброй улыбке,- так что, думаю, знать ему не стоит.

Я с благодарностью кивнула и пошла в свою комнату разгружать вещи: нужно было еще многое успеть подготовить к следующей неделе. Так как на все задания я «забила», удачно потратив время на немецкий язык.

Но нужно отдать должное, все мои старания были отмечены на первой паре по немецкому в понедельник, тогда за все два часа занятий мне и конспект открывать не пришлось. То ли память такая хорошая, то ли Кристофер действительно хороший учитель.

-Кристофер...- прошептала, глядя с балкона второго этажа в район гардероба, где парень сдавал своё пальто.

Его волосы были стянуты в короткий хвостик, но всё еще прикрывали часть ушей. Может он эльф?

Задумавшись над всем этим, я опёрлась на колонну и сопровождала взглядом каждое его действие.

-Вот и пропажа наша,- раздалось где-то рядом со мной, и, обернувшись, заметила две пары насмешливых глаз.

Твоя игра - мои правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя