Только когда створки лифта закрылись, я почувствовала какую-то пропасть, которая вновь меня затягивала. Это она, Элизабет Браун. Я не сразу узнала эту девушку, ведь в жизни она оказалась ещё прекраснее. Фото не могли передать сияние её кожи, а селфи показать её точёной фигуры. Ощущение, что она ангел, сошедший с небес. Так вот, что хотел показать мне Крис, её? Что ж, я увидела и поняла, что больше у меня нет и шанса. Хотя какой шанс?! Я всё еще на что-то надеялась?!
Когда я спустилась на первый этаж, то совсем не знала, куда пойти. А мои глаза из-за накативших слёз перестали видеть. Всё стало серым, мрачным и размазанным, даже погода оказалась со мной солидарна.
Я вышла на улицу и стала вдыхать горячий воздух перед дождём, что бы хоть как-то успокоится. На дисплее телефона высветилось уже вечернее время, что означало одно – она могла быть дома.
До Даны от Криса было недалеко, и уже через пару минут я стояла перед ещё одной дверью, надеясь, что Германа в его собственной квартире не окажется.
-Лин?- подруга открыла практически мгновенно,- я как раз сама только что пришла, не поверишь, тут такое...
Я попыталась улыбнуться, что бы отвлечься и выслушать её рассказа, но из глаз вновь потекли слёзы. Вот же чёрт! Самое ненавистное рыдать на глазах других людей.
-Лин, что случилось?! Дьявол, Алина!
Её руки обхватили моё лицо и стали вытирать слёзы, а я почувствовала себя маленьким ребёнком, которого всем приходится успокаивать.
-Дай выпить...- прошептала я.
Вскоре мне дали стакан с прозрачной жидкостью, который я сразу же выпила, и поняла, что это была вода.
-Я хотела чего-нибудь покрепче,- с каким-то смешком произнесла я, на что подруга скрестила руки на груди.
-Нет, прошлых ошибок повторять мы не будем. Я убью Криса, что он опять натворил?!
-Ничего, - я замотала головой и слабо улыбнулась, - знаешь, давай не о нём. Я хочу отвлечься, хватит с меня на сегодня психологии.
Дана на меня задумчиво смотрела, потом еще над чем напряжённо долго думала, а в конечном итоге позвонила Герману.
-Гер, заберешь нас через пару часов из клуба? По телефону отследишь какой. Да, я с Лин. Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя игра - мои правила
Teen FictionВ богатых семьях редко встретишь понятия «беззаботное веселье» и «забота о близких». Мне это известно лучше, чем кому-либо, ведь именно в такой семье посчастливилось родиться мне, дочке декана престижного факультета столичного университета и бизнесм...