«27.02.20**
Морозова Софья Николаевна, дочка Николая Морозова, одного из русских миллиардеров попавших в список Forbes, покончила жизнь самоубийством. Причина неизвестна...»
«16.05.20**
Аверина Ангелина Витальевна, дочка Виталия Аверина, одного из русских миллиардеров была замечена в столичной психиатрической больнице с подозрением на психологическое расстройство. Семья никак событие не комментирует, однако друзья девушки утверждают, что молодой человек Ангелины довёл её до такого состояния....»
Следующей шла статья, как компания Аверина была практически разорена и ее спасением стала компания, которой заведует Родион Дубровский.
Я закрыла рот ладонью, что бы сдержать крик.
Это правда... Я не знала, насколько был причастен ко всему этому Кристофер, но словам Даны точно можно было верить.
Я дрожащими руками закрыла макбук, в котором читала выдержки из новостей, и откинула, пока еще не нашла чего-нибудь страшного.
Что бы хоть как-то отвлечься, я села за немецкий, который вот-вот стал получаться и всё благодаря...
Неужели он на это способен? Довести девушку до психушки, только что бы компания отца смогла поглотить другую? Может это просто совпадение?
«Дважды?» - пронёсся странный голос в моей голове.
Я выдохнула тяжело и глубоко. Кажется, я тоже начинаю сходить с ума в прямом смысле.
Но самым главным моим врагом стала не Элизабет, а собственное воображение, с помощью которого я себя неплохо накрутила. Даже ужином, за которым что-то оживленно рассказывали родители, не смогла отвлечься.
Перед сном я вышла на прогулку с Герцогом, который весело бегал за какой-нибудь палкой, что подворачивал под руку. На большее Герцог не был способен, но в планах было научить его подавать лапу. Реакцией на мою команду был только высунутый язык и виляющий хвост.
-Ладно, всему свое время,- почесала я питомца за ушком и вернулась домой.
***
«Иди ко мне, Котс...» - раздавалось в темном переулке.
Я бежала со всех сил, стараясь не попасться в руки ему, кого видела мельком - мужской силуэт с каким-то леденящим голосом. Какой по счету жертвой я могла стать, поймай он меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя игра - мои правила
Teen FictionВ богатых семьях редко встретишь понятия «беззаботное веселье» и «забота о близких». Мне это известно лучше, чем кому-либо, ведь именно в такой семье посчастливилось родиться мне, дочке декана престижного факультета столичного университета и бизнесм...