34

21 4 2
                                    

Ничего...Никаких сообщений от Ёжика за прошлый день и даже за сегодняшнее утро. Выключив дисплей телефона, слезла с кровати и стала собираться в университет. Может занят?

Он ведь болел когда-то, вдруг теперь осложнения появились, ведь он со мной пошёл в театр?

-Алина, каша сейчас с ложки свалится!

Меня окликнули родители, когда я уже сидела за столом. А когда успела сесть с ними завтракать?

-А...ага.

Пришлось откинуть все мысли о ежике. Родители мирно сидели друг напротив друга и поедали тосты, пока я мешала свою кашу. Через огромные окна уже просвечивали лучи весеннего солнца, отчего на душе становилось веселее. День становится длиннее, а значит, времени покуролесить соответственно больше. Нужно подумать, с чего бы начать?

-Александр Владимирович сказал, что уже на следующей неделе у тебя выступление, так как майскую конференцию решили провести намного раньше.

Из-за этого папиного сообщения каша чуть не пошла через нос. Хотела бы я казаться перед ними спокойной и не нервничать на эту тему, но это было первое выступление, причём перед немалой публикой. Да и ёжик еще масло в огонь подлил своим сообщением ,если вспомнить начало нашего общения и объявление, в котором он грозился меня на сие мероприятие раскрыть.

-Да, и я узнала великолепную новость: моя секция в самой крупной аудитории лекционной будет, это ты постарался?- с прищуром уставилась на отца, дожидаясь ответа.

Но мне только помотали головой.

-Нет, просто твоя секция напрямую связанна с работой нашего университета. Туда могут прийти кто угодно, помимо участников и жалеющих узнать полезное, так что может кого-то пригласить из своих друзей.

Точно, нужно будет Дану позвать, но тогда и Герман припрётся и будет постоянно подкалывать, если вдруг что-то пойдёт не так. Ай, чёрт с ними, еще Ильюху позову, вот тот точно меня отобьёт от этого патлатого гада, к тому же Катю свою увидит.

-Хочешь, мы придём тебя поддержать?- вдруг спросила мама.

-Эээ, нет...спасибо

Родители пожали плечами, а после мама спросила:

-Чем на выходных займёмся? Может, на каток сходим?- теперь тостами чуть не подавился папа.

Твоя игра - мои правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя