-Ты мишку гладишь или готовишься к драке в подворотне? - тренер прошел мимо меня и не слабо ударил по спине, от чего я изогнулась получше всякой кошки.
-Ох-о-хо, что ж так больно! А вы тренируете или калечите меня здесь?- с вызовом посмотрела в светлые глаза мужчины лет тридцати пяти, на что мне ехидно усмехнулись.
-Лучше бы ты свою убийственную силу не во взгляд направляла, а в кулаки. Мы сюда не развлекаться приходим!
Отвернувшись, я вновь стала ударять грушу на выдохе. Тренер пропустил все мои яростные удары, пока объяснял технику новичкам.
Теперь же из-за сбитых костяшек даже под перчатками, сильно бить я не могла. А как хотелось...
Но тренер ошибся во мне. Сегодня я пришла сюда не учиться самообороне, сегодня я здесь, что бы выпустить пар. «Почему меня вдруг так взбесила эта новость?!» - последовал мощный удар.
«Мы же друг другу даже никто!» - второй удар, и судя по невыносимой боли оказался явно сильнее предыдущего.
«За что ты вообще мне понравился?» - я вновь стала молотить грушу, сцепив зубы и забыв про боль.
Я не видела, как на меня удивленно смотрит тренер, теперь в ход пошли ноги, которыми я стала «калечить» свой объект избиения.
Тот, кто сказал, что противоположности сближаются, видимо был прав. Я чувствовала, как мне нужно его спокойствие и хладнокровие, которыми я не обладала. Тянуло, словно в его сердце был встроен противоположный полюс магнита для моего. Попалась в его сети очарования, как муха на липкую ленту знойным летом, а теперь приходилось всеми силами из неё выбираться, даже если знаешь, что это невозможно.
-Чертов Кристофер!- последнее я сама не заметила, как выкрикнула вслух и со всей силы напоследок ударила ногой.
Резкая боль пронзила голень, добравшись аж до колена. Упав наземь, почувствовала, что вряд ли встану в ближайшие минут пятнадцать.
Пару человек, что всё-таки не схалтурили и пришли в пятничный вечер на тренировку, обернулись в мою сторону. Мне было плевать на всё и вся. Хотелось крушить и ломать, наплевав на боль.
-Иди домой, Алина. Сейчас ты сама себе угроза, отдохни. Я даже в пару тебя не могу ни с кем поставить.
Тренер протянул руку и помог подняться. Кивнув в знак согласия, я отметилась и пошла в раздевалку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя игра - мои правила
Novela JuvenilВ богатых семьях редко встретишь понятия «беззаботное веселье» и «забота о близких». Мне это известно лучше, чем кому-либо, ведь именно в такой семье посчастливилось родиться мне, дочке декана престижного факультета столичного университета и бизнесм...