-На самом деле я Майсак Алина Захаровна, дочка нашего декана и по совместительству препода, которого ненавидит весь наш факультет.
-Мать твою,- прошептала подруга и ее глаза стали совсем трезвыми.
-Я не сдавала никакие экзамены и ЕГЭ, я вообще не знаю, что это такое. За меня тоже расписали судьбу, я вообще хотела в технический с Ильей идти. Но моя история не такая трагичная, как твоя, и ничью мечту мои родители особо не разрушили, но вот скрываться в универе мне приходится. Я сменила свою фамилию на девичью мамину перед поступлением, и я думала, что этого хватит, но...
Я включила телефон и залезла в переписку с Ежом.
-Только он и Герман знают, кто я на самом деле. Если Герман еще понятно, его отец - ректор, то про этого я вообще понятия не имею.
Подруга неотрывно читала переписку, и я видела, как изменяется выражение ее лица от каждого прочитанного сообщения.
-Ну, вступительные испытания у нас не проходила и половина универа, но если узнают, чья ты дочка... Чушь какая-то,- в конец растерялась подруга.
-Хэй, а с тобой полезно иметь дело,- вдруг подмигнула мне она, откинув телефон,- до четвертого курса ссориться не буду.
-Хах, боюсь, если я не вычислю, кто этот еж, то половина универа будет думать так же, а вторая дожидаться меня в какой-либо подворотне с дубинкой. Им еще помогут отчисленные...
-Ты поэтому на самооборону пошла?
Я помотала головой.
-Нет, просто захотела, мало ли...Но сейчас мне это действительно может пригодиться.
Мы тяжело одновременно вздохнули.
-Но это странно, как он может так много о тебе знать? Ты не думала, что он может быть не из университета? Или кто-то из твоих близких друзей?
-Я уже думала над всеми, Дана, даже тебя подозревала.
-Что ж, ты меня разоблачила,- подруга ударила кулаком в плечо,- я тот Ежик в тумане.
Даже не отреагировав на эту шутку, я взяла телефон в руки и стала просматривать переписку.
-Думала над Ильей, Тимуром, Германом. Но я больше не могу ошибаться. Я даже не знаю: что если я приду в понедельник в универ, а там уже все будут про меня знать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя игра - мои правила
Teen FictionВ богатых семьях редко встретишь понятия «беззаботное веселье» и «забота о близких». Мне это известно лучше, чем кому-либо, ведь именно в такой семье посчастливилось родиться мне, дочке декана престижного факультета столичного университета и бизнесм...