39

26 4 0
                                    

Местный супермаркет был полностью забит в субботний вечер, только половина касс была рабочая, что уже было необычным для них. Из двенадцати всегда посменно работали две - три. Среди всей этой толпы шла молодая пара, где девушка уже привычно складывала с нужных полок продукты, а парень катил тележку.

-Надо было на дом заказать всё, представь, сколько в очереди стоять придётся.

-Герман, будешь так жаловаться, получишь этой кукурузиной по голове!

Дана взяла предмет угроз в свою руку и замахнулась на своего парня.

«Чумные какие-то» - донеслось до ушей обоих, после чего Герман и Дана посмотрели в сторону обсуждающих их парочки девушек. Но оказалось, что не они вовсе были объектом насмешек остальных, а другая похожая пара, но стоящая в соседнем отделе.

-Что за чёрт? – прошептал Герман, глядя на своего кузена...

-Быстрее к ним!- Дана схватила за руку своего парня и потянула на место происшествия, совсем позабыв про тележку.

***

-Почему нельзя было взять корзину? – недовольно раздалось из-за моей спины.

Я скептически посмотрела на Криса, после чего вынесла вердикт:

-Твоё дело – катить тележку и не жаловаться, моё – купить побольше продуктов и приготовить тебе что-нибудь съедобное и побольше, что бы ты не питался одними полуфабрикатами. О, какой красивый лук, в супчик пойдёт!

Закинув продукт в тележку, я пошла дальше.

-Я не ем лук.

-Теперь будешь.

Доложив пару овощей, дала знать, что бы тележку катили дальше.

-И морковку я не ем.

Глубоко вдохнув и выдохнув, я развернулась к Кристоферу и ударила его морковкой по голове. Так как парень согнулся и чуть ли не повис на тележке, моя рука с лёгкостью дотянулась до его макузины.

-Значит, теперь ешь. С твоим зрением – она тебе необходима.

-Всё с моим зрением в порядке,- разозлился Крис и одной рукой перехватил моё запястье, а второй отобрал овощ.

-Сказал парень, который линзы носит. Думал, я не замечу?

Его хватка ослабла на мгновение, и я сразу же вырвалась, успев закинуть несчастную морковку в тележку.

Твоя игра - мои правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя