Стоило Герману скрыться из виду, Кристофер сразу же достал телефон и набрал номер главы семейства.
-Привет, папа. Я насчёт Англии, мы можем поговорить этим вечером?
-Конечно, Крис,- голос на том конце провода стал добрым, и сразу стало ясно – мужчина улыбался.
-Тогда позови и дядю Роберта. Мне нужно обсудить с вами всё и сразу, но только, чтобы Герман не знал. С этим проблем не будет?
-Не будет, сын.
Отключив телефон, Крис слегка улыбнулся. Его всегда называли «сын», когда были тяжёлые обстоятельства и когда им гордились.
Когда наступил вечер, в квартире собрались все члены семейства, даже мама Кристофера решила послушать.
-Думаю, вы уже поняли, что поеду я,- начал самый младший из присутствующих, глядя на всех сидящих за столом.
-Тогда отлично,- обрадовалась Катя Дубровская, - поедем в Лондон всей семьёй!
Крис старался сдерживать эмоции, особенно когда рядом была такая инфантильная женщина, как его приёмная мать.
-Но у меня есть условия, я их озвучу, а вы скажите, посильны ли они вам.
-Родион, кого ты воспитал?- вдруг рассмеялся Роберт,- он серьёзнее половины наших подчинённых. Ну и какие условия, мелкий?
-Первое,- начала тот,- Герман получает полную свободу и делает, что хочет. Даже если не захочет заниматься вашим бизнесом, вы возражать не станете. Это условие как раз вас, Роберт, касается.
-Это без проблем,- поднял руки тот, словно сдаётся,- ты парнишка способный, уверен, ты нам десятерых работников заменишь, так что без вопросов.
-Отлично,- выдохнул Кристофер, и сам только понял, как напряжён,- второе: учусь я здесь, в Москве. Работать буду дистанционно, а если станет такой уж необходимостью моё присутствие – закончу последний курс дистанционно.
Мужчины так резво отвечать уже не стали, тогда Кристофер и понял, что нужно подтолкнуть к нужному ответу.
-Напоминаю, после университета я полностью принадлежу вашей компании и бизнесу. Плюс, гарантирую расширение поля действия.
В конечном итоге оба брата кивнули, и тогда парень слегка улыбнулся.
-Еще условия будут?- вдруг спросил Родион.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя игра - мои правила
Teen FictionВ богатых семьях редко встретишь понятия «беззаботное веселье» и «забота о близких». Мне это известно лучше, чем кому-либо, ведь именно в такой семье посчастливилось родиться мне, дочке декана престижного факультета столичного университета и бизнесм...