33

23 4 1
                                    

-Надеюсь у тебя веская причина, что бы будить меня в десять утра? – просипел в трубку сонный парень.

-Да, ты так и не кинул мне информацию на новых клиентов.

-И ради этого ты звонишь? Лучше приезжай ко мне сегодня, для тебя Крис есть еще кое-какая информация.

-Тогда жди, буду через полчаса.

Отключившись, блондин сложил с собой необходимые вещи и посмотрел на телефон. Дисплей не горел, значит, новых сообщений от Котса не было.

«Догадывается, говорите...»

Потерев подбородок, парень поразмыслил несколько секунд, после чего достал из полки новый телефон и вставил в него свою сим-карту.

Взяв на стоянке собственную машину, которая доберется до окраины мегаполиса точно раньше любого такси, Кристофер глянул на часы и понял, что времени остаётся катастрофически мало.

Остановившись возле знакомой многоэтажки, парень сразу поднялся на нужный этаж и стал стучаться в дверь.

Но вместо друга ему открыла сонная девушка, что куталась в шёлковый розовый халат.

-Привет, Крис, - тепло улыбнулась она, - Богдан в душе пока что.

-Нашёл время, - процедил злобно тот, после чего зашёл в квартиру.

-Он только с работы вернулся, не злись на него, малыш.

Девушка провела ладонью по голове блондина, пока тот нагнулся, что бы снять обувь.

-Эй,- одёрнулся парень, который не любил прикосновения к себе, и даже девушки своего друга.

Очередной...

-Пойдём, я сделала чай. Будем выводить кофе из твоих вен, - рассмеялась девушка и прошла на кухню. – Наверняка, опять всю ночь работал и пил свою гадость.

Глядя на спину девушки, что напоминала своей миниатюрностью Алину, парень стал понимать, почему эта девчонка задержалась в постели Богдана чуть дольше остальных.

Хотя, слово «девчонка» меньше всего подходит той, что была старше его друга на несколько лет.

И когда Дубровский сел за стол и стал рассматривать Регину лучше, то понял, что может внешне она и цепляет, но нравилась она ему совсем из-за другого. Её внутреннее спокойствие сдерживает и Богдана, который постоянно влипает во что-то, из чего ему и Герману постоянно приходится того вытягивать.

-Здарова, альбинос, - отвлёк от мыслей Криса друг, что вошёл на кухню почти что мокрый.

Пожав друг другу руки, на стол рядом с чашкой легла флешка.

-Не хотел пересылать, потому что ты до сих пор не установил защиту. Когда сможешь отдать мне компьютер?

Глядя на Регину, что внимательно наблюдала за этими двумя, Крис кивнул, что бы та вышла.

-Хочу послушать, - возразила она.

Богдан лишь пожал плечами, а Кристофер сдержался, чтобы не закатить глаза. Еще один друг его погряз в чём-то неизвестном для Дубровского, что он отрицал еще с детства.

-Ладно, пока не получится. Работы много, но как освобожусь, отдам. И еще, это тебе.

Положив рядом с флешкой телефон, Крис внимательно посмотрел на друга.

-Туда будут приходить сообщения, отвечаешь только на Котса. В моём стиле, разрешаю почитать переписку, что бы понять, что отвечать. Старайся без моих советов справиться, вечером заберу обратно.

Богдан с интересом стал рассматривать телефон и сразу же читать переписку, а рядом с ним села и девушка, которая перекинула вперед рыжие волосы, что бы скрыть глубокий вырез халата.

-Спасибо, Регина, чай вкусный, - улыбнулся парень, - как и всегда.

Но отвлечь от переписки девушку не получилось. Она сообразила быстрее, чем её парень, и неодобрительно закачала головой.

-Кристофер, ты опять взялся за эти игры. Оставь...

-Не лезь в это, - откинул Богдан телефон и приобнял девушку, - это его личное. Но я предупредил тебя, Крис, насчёт неё уже.

-Помню, - кивнул тот и собрался уходить.

И когда парни остались наедине в коридоре и Кристофер надел туфли, Богдан его одёрнул:

-Слушай, я вчера видел кое-кого. Впрочем, тебя по этому поводу и позвал.

Разблокировав собственный телефон, парень показал фотографию другу, на которой были видны двое мужчин хорошо знакомые Дубровскому.

-Чего хотели?

-Пару партий сыграли, ничего такого, но я всех предупредил следить за каждым их вздохом. Просто показал тебе, но советую уточнить, где конкретно сейчас твоя Браун.

-Спасибо, друг, - последний раз пожав другу руку, Крис направился в университет. 

Твоя игра - мои правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя