-Простите нас, Захар Альбертович, это больше не повториться.
Подруга виновато смотрела на носки своих сапог, пока я, скрестив руки, смотрела на отца.
-Да ладно, папа, ничего же такого не произошло. Ну, немного побуянила, эта тетенька сама виновата, прикопалась ко мне с самого начала пары!
-Эта тётенька – твой преподаватель, Алина.
Упс, кажется, папа разозлился.
-Выбитую дверь лаборантской – ты считаешь, немного побуянила?! Ты где находишься, Алина!
-В университете,- буркнула я, отведя взгляд.
-Именно...- папа резко успокоился, вспомнив, что здесь помимо меня еще есть студентка,- идите вдвоем. Вам Даниэлла я верю, а с тобой,- палец указал на меня,- поговорим вечером.
Мы вышли и одновременно засмеялись. Дана приобняла меня и воскликнула:
-Чёрт, подруга, ну ты и сорвиголова!
-Слушай, а ты переночевать не хочешь у меня?- я улыбнулась во все тридцать два и подруга кивнула.
-Да без б, пошли только за вещами заеду.
Мы вдвоем пошли к раздевалкам с уверенностью, что этим вечером меня точно не прикончат родители.
Пару часами ранее...
Перечитывая сообщения, я поняла одно – он здесь!
Я стала рассматривать всех присутствующих. Только наших тринадцать, включая меня, да и преподша, очень сильно бесящая. Тонким голоском она что-то вещала про первичные потребности человека, пока я наблюдала за каждым. Часть сидела в телефонах, так кто же именно?! А может, он за дверью? Или я ошиблась и это всё-таки «она»?
Только собравшись отпроситься выйти, в кабинет зашла Дана. Все мои вопросы отпали, кроме одного: что произошло?
Сияющие, но не от счастья, глаза Даны отбили любое желание искать Ежа. Она села рядом со мной, тяжело вздохнув.
-Жива?- спросила я, несмотря на то, что грозная девушка сразу же начала за нами пристально наблюдать.
Та только кивнула.
-Что этот ящик трещал?
Но подруга ответить не успела.
-Даниэлла и Алина, выйдите за дверь, если хотите обсудить что-то важнее, чем нынешнюю тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя игра - мои правила
Подростковая литератураВ богатых семьях редко встретишь понятия «беззаботное веселье» и «забота о близких». Мне это известно лучше, чем кому-либо, ведь именно в такой семье посчастливилось родиться мне, дочке декана престижного факультета столичного университета и бизнесм...