13

27 4 0
                                    

Мой глаз задергался, но отнюдь не от страха. Мне кажется, что сценарист моей судьбы решил развлечь себя новой киношкой в 3D формате, подкинув мне какого-то приколиста в такой день!

-Что за?!- я попыталась открыть профиль этого безмозглого «Ежика» у которого напрочь отбило инстинкт самосохранения. Но я ничего не нашла. Вместо фото черный фон, а номер состоял из одних единиц.

Ёжик в тумане: ты бы сейчас видела свою мордашку! (смеющийся смайл)

Я мгновенно подняла глаза и осмотрела библиотеку.

Все те же столы с парочкой зубрил, которые корпели над учебниками, две библиотекарши, одна из них на подработке, но меж собой они сейчас разговаривали. Подняв глаза на балконы, где стояли компьютеры, я тоже никого не заметила.

Я: что тебе надо? Я такие шутки отшутила еще в одиннадцать лет, остроумыш.

Закинув телефон, я надеялась все же отвлечься от мыслей про Германа и злости, что медленно накатывала на меня из-за какого-то идиота.

«Японская оккупация Северного Сахалина»

Прочитав заглавие статьи, я проигнорировала вибрирующий телефон.

«Общие све...»

Но он не прекращал вибрировать до тех пор, пока я всё-таки не достала его и не разблокировала.

+16 новых уведомлений от «Ёжик в тумане»

Решив заблокировать контакт, я зашла в приложение и случайно зацепилась за текст его сообщений:

«Советую тебе не игнорировать меня, если не хочешь, что бы угрозы Германа стали правдой»

Я:?

Ответ не заставил себя долго ждать.

Ежик в тумане: Я знаю, что произошло между вами, и чем он тебе угрожал. Согласишься на мою игру, я заставлю его молчать.

Я снова оглянулась и снова никого не заметила. Некоторые люди только пришли за комплектами книг, которые не получили из-за недостачи прошлого. В основном это были девушки, но все они о чём-то щебетали между собой.

Я: Кто ты вообще такой/ая? И какое тебе дело до меня?

Телефон вдруг упал на пол, просто выскользнул из сильно вспотевших ладоней. Только сейчас я почувствовала свое сердце где-то в голове.

Твоя игра - мои правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя