7

40 4 0
                                    

Я больше чем уверена, что в жизни каждого человека есть вещи, которые он поклялся больше никогда не делать. И хорошо, если ты действительно их не делаешь, но, как правило, всё происходит совершенно наоборот, а самое главное – оно доставляет тебе удовольствие.

Не скажу, что посещение библиотеки мне доставило неземное удовольствие, но сам факт того, что я поклялась много лет назад никогда сюда не заявляться. Думаю, виной тому школа, в которой я училась до университета.

Собравшись в очередной раз на экскурсию с классом и руководителем, мы пришли в библиотеку заведения, в котором я сейчас учусь. И нас несколько часов заставили стоять, слушать, сколько здесь книг, какие редкие экземпляры находятся и в каком количестве. В конечном итоге ноги мои ныли, настроение было ниже плинтуса, а мой план сбежать вместе с Ильёй куда подальше провалился с треском, так как классная схватила нас за шиворот и поставила в самые первые ряды слушателей, так что мы лишились возможности даже присесть.

С тех пор я стала ненавидеть сие заведение и обходить десятой дорогой. И уж точно в шестом классе я не думала, что когда-то сюда приду добровольно. Что ж, думаю, мне стоит рассказать о том, что заставило меня это сделать, а всё довольно просто...

-Я тоже хочу Китану взять!- Илья накинулся на мою тушку весьма внезапно, из-за чего я не смогла вовремя среагировать и увернуться. Пришлось испытать на себе вес семидесятикилограммовой коровы.

-Ты же пацан, Илья, как тебе не стыдно такое говорить!- я залилась смехом и старалась вместе с тем скинуть друга,- к тому же дело не в персонаже, а в умении его владельца.

Я стукнула себя по груди, за что получила порцию щекотки.

Да, мой выходной день выдался весьма удачным – я вновь пришла к своему другу, чьи предки меня накормили и оставили наедине с Ильёй. Они до сих пор считали, что мы встречаемся, хотя всё давно было в прошлом.

Наша мимолётная глупость закончилась так же быстро, как и началась. Возомнив себе в одиннадцатом классе великую любовь, на день святого Валентина мы признались друг к другу в симпатии, но уже в марте поняли, как ошибались. Ибо ощущения от поцелуя были отвратные, а мысль, будто делаешь это со своим братом, не отпускала. Судя по поведению Ильи и его предложению расстаться, тот был того же мнения.

Твоя игра - мои правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя