Стальные глаза буравили своего кузена, который сидел напротив и провожал озлобленным взглядам Алину. Но стоил девушке скрыться, как наигранная злость спала, и на лице снова заиграло безразличие.
-И что мне ей сказать насчёт Тимура? – первым начал Герман.
В ответ ему пожали плечами.
-Правду, что ж еще...
-Зачем ты подсел к нам?- уже спросила Дана, которая еще больше стала переживать за безмозглую подругу.
-Как думаешь, с какой долей вероятности она теперь подумает, что я Ежик? Ведь прямо сидя у неё под носом ей приходили сообщения от него, а я в это время ничего не делал...
Парень улыбнулся, как-то необычно для Германа. В этой улыбке не было злобы, скорее азарт и предвкушение.
-Не думаю, что Алина такая дура. Смотри, что б тебе не прилетело, когда она раскусит, что это ты, - предупредила девушка парня, что всё так же безразлично произнёс:
- Это вам следует смотреть за ней получше, ведь вторую такую угрозу я не стерплю, а кто знает, на что способен злой Крис? Но да ладно, мне тоже нужно идти, ведь, кажется, меня ждёт завтра очередное с ней свидание,- он помахал рукой, в которой был телефон, и ушёл, оставив пару наедине.
-Вот же, Алина, дура! Сама того не зная, только подогрела к себе интерес этого демона.
-Слушай, Дан, в это лезть уже бессмысленно. Я не представляю, как можно ему поставить палки в колёса, чтобы не навредить твоей подруге. Предлагаю просто ждать, и уже решать проблемы, когда они возникнут. В любом случае, у Криса странное к ней отношение. Я никогда не видел у него такого лица.
-Такого? – усмехнулась девушка, - безразличного? Я каждый день практически его таким вижу.
-Тебе кажется, - задумчиво протянул Дубровский, - я лучше знаю Криса, и я вижу, что сейчас это равнодушие было его очередной отличной актёрской игрой. Так что давай пока оставим всё как есть, хорошо?
Дана неохотно кивнула, глядя в глаза, что вызывали тепло и нежность внутри, а не бурлящую кровь, как жаждала того её подруга.
***
Сжимая бинт на своей руке, я стояла возле стойки у главного входа в центр и чего-то ждала. Точнее кого-то...
Мой план на сегодняшний день был прост, и я совсем забыла продумать детали, которые бы помогли мне передать билет ёжику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя игра - мои правила
Подростковая литератураВ богатых семьях редко встретишь понятия «беззаботное веселье» и «забота о близких». Мне это известно лучше, чем кому-либо, ведь именно в такой семье посчастливилось родиться мне, дочке декана престижного факультета столичного университета и бизнесм...