36

23 4 0
                                    

Дана моя лучшая подруга в университете. Это девушка, которая доверила мне свою тайну и которой доверила свою тайну я. Но есть одна проблема – она девушка. Такая же эмоциональная, как и я. Мне нужно было сейчас другое мнение, мужское.

Есть еще один человек, который мне очень дорог и которого я готова разделить со своей второй подругой. Илья – парень, с которым я практически выросла, он очень сильно меня поддерживал в период школы, но сейчас у меня было мало времени нормально поговорить с ним.

Назвав таксисту его адрес, я откинулась на спинку и ждала, когда приеду. Он тот человек, разговаривая с которым я не задумываюсь: а стоит мне это говорить или нет?

Просто говорю, а он просто слушает. Так случилось и сейчас. Он выслушал всё, до последнего предложения, воспринял все мои эмоции, но остался спокоен, даже не улыбнулся.

Только когда я сделала глоток своего любимого химического кофе, он понял, что рассказ окончен и воскликнул «Вау!»

-Ты умеешь влипать в истории, конечно,- вынес вердикт друг и расставил руки, что бы меня обнять.

Я сразу же поддалась и уткнулась носом в почти что родную грудь.

-Спасибо за поддержку, Илья, но я к тебе по другому поводу.

Я отстранилась и посмотрела за окно, где почти село солнце, означая, что скоро наступит новый день, приближая меня к самой страшной пытке.

-Понимаешь, в этот вторник у меня будет выступление, аудитория на более чем четырехсот человек, и я очень боюсь. Я тебе рассказывала про работу...

-Так ты это сделала!- вдруг закричал тот и подскочил со стула.

-Конечно, я приду тебя поддержать, говори время...

Люблю его за то, что читает мои мысли. Еще много- много успокаивающих слов я услышала, и почти что поверила в свои силы. Ну а закончилось всё вполне предсказуемо, мы сели за приставку, где я старалась восстановить все свои утерянные навыки за прошедшее время.

-Кстати, что с Катюхой?- начала невзначай я.

-Морозится твоя Катюха,- пожаловался друг,- слушай, может, подскажешь что? У меня уже просто фантазия иссякла.

-А я что могу посоветовать? Картинг и маску для сна?

Парень рассмеялся, а я вслед за ним. Со стороны эта ситуация была настолько нелепой и странной, что даже не верилось, что главной героиней всего этого я.

Твоя игра - мои правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя