-Кто там?- я открыла дверь, а меня сразу же встретил мамин голос.
Непривычно...Приятно.
Я улыбнулась, но стоило этой женщине выйти в арку ко мне на встречу, я сразу же сделала скучающее лицо.
-Как тренировка? В душ пойдешь?- мамины руки сняли с меня рюкзак, а я попыталась стянуть куртку.
-Устала, в универе тоже. Помылась в зале.
Схватив сумку, я пошла к себе в комнату.
-Выходи ужинать потом!- последовало до того, как я захлопнула дверь.
Стягивая с себя вещи, схватила пижаму и улеглась на кровать. Телефон зазвенел, стоило расслабиться.
Face time: "Дуня-хрюня»
Нажав на зелёную кнопку, я улыбнулась в камеру.
-Дана, что-то хотела?
Девушка по ту сторону экрана сощурила глаза.
-Предательница, киданула нас на философии. Наш озабоченный снова сексизм в рекламах обсуждал два часа.
-А по делу что?- я улеглась щекой на подушку и зевнула, несмотря на то, что еще было только восемь вечера.
-Завтра и Катя с нами поедет, так что я сначала за ней, а потом и за тобой к часу, ок?
Подумав, что наша компания расширяется и Дана особо этому не препятствует, я сделала самую милую моську.
-Слушай, а можно с нами и Илья мой поедет? Я его сто лет не видела, а чем больше народу....
Подруга очень громко вздохнула.
-Ну, давааай, соглашайся!- я знала, что еще чуть-чуть, и она согласиться.
-Ладно...Только что б не опаздывали.
Приложив руку ко лбу, как пионер, я улыбнулась.
-Будет сделано.
Я уже собиралась отключаться, в то время как Дана вдруг сменила тон:
-Алина, хотела еще кое-что спросить,- уже догадываясь, о чем пойдет речь, я скривилась.
-Ты в норме? Я имею в виду Криса...
-Дан, все в норме,- я сложила пальцы в знаке «окей», продемонстрировав свои окровавленные костяшки.
Из-за чего мне в прочем и не поверили, на что я только ответила устало:
-Слушай, я же не лезу в твои отношения с Германом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя игра - мои правила
Teen FictionВ богатых семьях редко встретишь понятия «беззаботное веселье» и «забота о близких». Мне это известно лучше, чем кому-либо, ведь именно в такой семье посчастливилось родиться мне, дочке декана престижного факультета столичного университета и бизнесм...