25

22 4 5
                                    

Один из треков Hollywood Undead раздался прямо над ухом.

-Дана, выруби будильник, пожалуйста, - даже не намереваясь открывать глаза, я пихнула в сторону подруги. Но в ответ никто не откликнулся, а ужасные для утра звуки никто так и не отключил.

Разлупив глаза, я всё-таки отключила будильник, но в комнате помимо меня никого не оказалось. Даже спустившись на кухню, я никого кроме матери и Герцога не нашла.

-А где Дана?

Мама оторвала голову от ноутбука и посмотрела на меня сквозь очки.

-Она ушла еще час назад, так что теперь от папы тебя никто не спасёт.

-Что за шутки с утра пораньше,- я закатила глаза и потянулась.

Приняв душ и собрав вещи, вновь вернулась к уже накрытому столу, только теперь за ним сидел и мой любимый декан.

Мы начали есть молча, я мешала кашку в тарелке и надеялась, что сегодня меня не тронут. Мои внутренние бесенята молчали, видимо чувствовали, как подставили меня в прошлый раз.

-Где твоя подруга?- видимо начал отец издалека.

-Ушла...-прошептала я и почувствовала, что сейчас всё-таки начнётся разнос.

Папа отложил ложку и скрестил руки на груди, откинувшись на спинку стула.

-Итак, юная леди, может, объясните, что вчера устроили в университете?

Почувствовав тот же азарт, что и вчера, я ехидно улыбнулась.

-Впервые воспользовалась своими привилегиями,- ответила и вновь приступила к поеданию каши, будто это была самая вкусная еда на свете.

-Как ты можешь такое говорить!- вдруг резко разозлился он и стал кричать.

Я почему-то не смогла сохранить спокойствие и резко ответила.

-Ну, я же твоя дочь, ты сам виноват, что запихнул меня на этот факультет!

-Вот именно, моя бы дочь так не поступила,- резко ответил мужчина и вдруг осёкся.

-Что? – удивилась я,- а какая же, простите, собственно я? Приёмная?

Мама резко закашляла, а папа так и завис на месте, боясь шевельнуться. Что насчёт меня... По реакции родителей, я поняла, что что-то не так, и, кажется, я попала в яблочко. Самое паршивое яблочко на свете, которое именуется еще яблоком раздора.

Твоя игра - мои правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя