глава 1

3.5K 115 4
                                    

Всем нам знакомо слово любовь. Два слога, шесть букв. Но что оно значит? Возможно, это бесконечная вера другому человеку? Или же безмерное счастье, которое переполняет душу? И именно история зарождения этого чувства является самой чарующей.

Эта история началась в одном из детских домов, что расположился в небольшом городке на окраине Италии с населением всего в пару сотен человек. Но сейчас не об этом...

Ира - героиня этой истории - в семь лет потеряла родителей. Они погибли в автокатастрофе, а её тётя отказалась брать на себя ответственность за девочку. Так что юная Ира была отправлена в детдом.

Девчушка отличалась от других. У неё были ярко-рыжие волосы и бледно-голубые глаза, которые словно бы светились изнутри. Милое личико в форме сердечка и пухлые губки. Её немного необычный внешний вид отпугивал детей. Первое время её называли ведьмой и избегали, потому что боялись быть "проклятыми".

Так прошли все десять лет. За это время Ира сильно изменилась. Она стала носить безразмерные кофты с капюшоном, под которым она прятала свои волосы. От наивной детской улыбки не осталось и следа. Ира ни с кем практически не разговаривала, редко от неё можно было услышать одно или два слова. Это её поведение отпугивало не только детей, но и многих взрослых. Так что Иру ни разу так и не удочерили. Со временем спрос на ребенка падает, ведь он вырастает. Воспитатели говорили, что она проблемный ребёнок и слишком замкнутая. В результате чего Ира всегда была очень одинока.

Возможно ли, что под её безмолвностью скрывалась милая девушка, которая просто не знала, как найти подход к другим? А может быть под этой маской скрывалось чудовище, готовое растерзать всех и каждого? Возможно всё. Но мы ведь никогда не заглядываем под маски других людей.

Это произошло за месяц до восемнадцатилетия Иры- в детский дом заявились двое богатых людей. Женщина - невысокая шатенка с голубыми глазами и пухлыми розовыми губами. Она всегда держалась грациозно, а на фоне обветшавшего детского дома выглядела настоящей Богиней. Также с ней был мужчина. Статный, мужественный. Его лицо было словно вырезано из камня. Они предложили спонсирование детдома взамен на быстрое оформление бумаг по удочерению одной из девочек, находящихся в этом заведении. Никто не понимал, зачем им вдруг понадобилось удочерять кого-то, ведь у них была собственная красавица-дочь. В течение следующего месяца они выбирали ребёнка: было просмотрено более ста девушек, и Ира не стала исключением. В день её просмотра воспитательницы умоляли девушку надеть что-то более элегантное, чем толстовка с капюшоном, но всё, чего они от неё добились, было то, что Ира согласилась снять капюшон и распустить волосы. Для воспитателей уже это было благословением свыше. На прошлых своих смотрах Ира всегда сидела в углу, опустив капюшон на глаза, и молчала. Именно это и отпугивало всех.

Сводная Сестра. Ира Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя