-Это моё, — тихо произнесла девушка. Ей было так больно, что сдерживаться не хватало сил. Сейчас Ира чувствовала себя двухлетней девочкой на детской площадке, у которой взрослые девчонки отняли куклу и не желали отдавать. Беспомощность... Почему-то сейчас Ире казалось, что она не способна защитить даже себя, не говоря уже о кулоне. Зачем же тогда она тянет руку? Что сможет сделать? Ещё несколько мгновений назад Ира чувствовала себя уверенной. Нет, не так, слишком самоуверенной, а потому глупой.
Женщина бросила на неё удивлённый взгляд; в нём была лёгкая насмешка и превосходство. Да уж, Ира прекрасно понимала, как выглядит она в её глазах: маленькая, убого выглядящая девочка в мокрой одежде. А она? Она шикарна... И это обезоруживало.
Глаза щипало от слез. Но ни одна не скатилась по щеке, Ира смогла их сдержать.
Девушка была настолько сосредоточена на той, что стояла в дверном проёме, что просто не замечала силуэта за её спиной. Лиза со стороны наблюдала за происходящим, и эта картина её совершенно не радовала. Казалось, что ещё мгновение, и Ира разрыдается. Сильная и стойкая Ира падёт перед той, кого не знает. Лизе казалось, что этого просто не может быть, но, как ни странно, именно это и происходило на её глазах.
Изабелла — так звали девушку, что загородила дверной проем — старательно не обращая внимание на протянутую к ней руку, пыталась выйти из квартиры, но по её пылающим щекам было видно, что она прекрасно понимала, к чему всё это идет и просто пыталась избежать конфликта, и, тем не менее, Ира не дала ей этого сделать: встав точно напротив женщины, она перегородила ей путь к отступлению.
Ире хотелось кричать от злости. Как она посмела надеть то, что ей не принадлежит? Сжимая кулаки от злости, девушка приблизилась к нахалке, что посмела посягнуть на чужую собственность.
— Отдай! — в голосе Иры отчётливо слышался гнев. Её буквально колотило от всего этого. Всего лишь на несколько мгновений безысходность сменилась яростным гневом, способным разрушить всё на своем пути. Ира ещё никогда не чувствовала себя такой злой. Эта ярость, как ей казалось, была способна изничтожить её изнутри.
Ира уже была готова сорвать кулон, всё ещё висевший на шее девушки. Сейчас её не волновала цепочка, которая может порваться; важно было лишь одно: вернуть свою драгоценность. Ей казалось, что она зациклилась на этом, зациклилась на простом кулоне или же не простом. Что для неё значила эта вещь? Связь или надежда? Надежда на что? Рой вопросов кружился в голове девушки. Она не знала, что думать, не знала, что делать, как поступить. Гнев застилал глаза, мешал нормально мыслить. Кровавая пелена ярости будто окутала её. Ещё мгновение, и Ира бы сорвала свой кулон с шеи этой женщины. Но что-то на задворках сознания говорило, что это неправильно, что всё можно решить мирно, что девушка отдаст кулон, если попросить. Хотя, нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная Сестра. Ира Лиза.
RomanceЖизнь - странная штука, не так ли? Мы любим, но предаём, а потом ищем оправдание в поступках других. Мы глупы. И это не зависит от того, где мы выросли, от того, кем были наши родители. Ира. Жизнь не дала ей счастливых воспоминаний. Когда ей было вс...