17

608 39 0
                                    

-Ваш заказ: кофе с молоком и круассан, а также зелёный чай и сэндвич с говядиной, — официантка в тёмном расклешённом от груди платье поставила на стол две тарелки и столько же чашек. Она мило улыбалась Ире и словно бы не замечала находящуюся рядом Иру. — Вы хотите что-нибудь ещё? — при каждом слове она старалась надувать свои ярко накрашенные губы.

— Нет, не нужно, — покачала головой Лиза, придвинув чашку с чаем поближе к себе.

Да уж, бедная девушка... Ира тяжело вздохнула — ей было жаль её, наивность не порок. Сама была такой же ещё пару часов назад. Придвинув к себе чашку с кофе, она отхлебнула немножко, наблюдая за тем, как официантка уходит прочь, повиливая бёдрами. Её волосы, завязанные в конский хвост, подпрыгивали в такт её движениям.

-Послушай, мне вот интересно: что они находят в тебе? — задумчиво произнесла Ира, отхлебнув ещё немного.

Поражённая её вопросом, Лиза внимательно рассматривала девушку, пытаясь понять причину её вопроса.

— Ну, я красива и обходителена, — пробормотала она, изучая черты лица Иры. Сегодня на ней было много косметики. Под левым глазом виднелся еле заметный след от потёкшей туши.

От такого заявления Ира просто не смогла сдержать смех. В уголках глаз выступили слезы.

— Что смешного? — девушка укоризненна сощурила глаза.

— Просто удивлена, — прокашлявшись, произнесла девушка. Взяв кружку в руки, она отвернулась к окну. Она пила свой кофе, наблюдая за людьми, спешащими вернуться на работу после непродолжительного обеда. Возле небольших бутиков напротив кофейни, где они обедали, столпились несколько девушек. Они о чём-то разговаривали. У каждой в руке было по несколько бумажных пакетов.

Но больше всего Иру поразила брюнетка, находившаяся в центре этой группы. Она была очень красива. Точёные аристократические черты лица. Прямые чёрные волосы струились по её спине и плечам. Она не могла разглядеть её глаз из-за натянутой на лоб чёрной шляпы, которая практически сливалась с её волосами. Довольно необычно надевать подобную вещь в такую жару. Она не понимает, что так можно легко схлопотать солнечный удар? Ире был хорошо знаком этот тип людей: они пойдут на всё, чтобы выглядеть стильно. Скорее всего, она компенсировала возможность получения солнечного удара оголением остальных частей тела. На ней были укороченные чёрные шорты и белая прозрачная рубашка.

Ира отвернулась от окна и заметила, что Лиза завороженно изучала что-то через окно. Её глаза округлились. Чашка так и застыла на половине пути ко рту. Ира попыталась проследить за её взглядом. В общем, чего и следовало ожидать — она наблюдала за этой девицей.

— Увидела что-то интересное? — поинтересовалась Ира, сложив ладони в замочек.

— Да нет... — равнодушно ответила Лиза, отхлебнув немного своего чая.

— Правда? У тебя было такое лицо, будто ты увидела редкое животное, — усмехнулась Ира.

Ей не хотелось возвращаться в квартиру. Не хотелось оставаться с ней наедине. Да и разговаривать с ней ей особо не хотелось. Почему она ведёт себя как ни в чём не бывало, словно для неё это нормально? А Ире уже хотелось на стенку лезть. Одному богу известно, как она хотела потребовать объяснений. Она нуждалась в том, чтобы понять всё то, что произошло прошлой ночью. Почему она была так нежна с ней и почему вообще переспала с ней? Что за идею она преследовала?

Как и тогда, у неё были сотни вопросов и ни одного ответа. Только ей казалось, что она добралась до разгадки, как перед ней появлялась новая стена и приходилось идти в обход. Как будто её разум превратился в лабиринт со множеством тупиков, и она бродит по ней в поисках ответа.

— Думаю, мы...

— Лиза, давно не виделись, — возле столика появилась та самая брюнетка.

— Да, давно, — казалось, она была шокирована её появлением. — Что ты здесь делаешь?

— Ну... я... Мне заказали фотосессию, и я помогала выбирать наряд для неё, а потом я решила перекусить. Можно к вам присоединиться? — она внимательно посмотрела на Лизу, а затем перевела взгляд на Иру и нежно ей улыбнулась. — Я Полина Хан. Её подруга детства.

— Ира Лазутчикова, сестра, — равнодушно ответила Ира. Казалось, что эта девушка пыталась заявить на неё свои права. Ира горько усмехнулась — как можно любить такое ничтожество.

В этот момент Кеори осенило. «П.Х.» — Полина Хан. Это её картины весят у неё в спальне. Возможно, эта девушка сможет прояснить некоторые секреты. Ира сделала глоток и вновь посмотрела на брюнетку.

— Это Ваши картины весят дома у моей сестры?

— А... — протянула девушка. — Вы о цикле времена года? Он ещё не завершён. Сейчас я доделываю последнюю летнюю картину. Так что скоро там будет висеть завершённый коллаж, — она говорила об этом с таким запалом, что Ира невольно восхитилась. Похоже, эта девушка действительно любит свою работу.

Сводная Сестра. Ира Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя