глава 8

909 54 0
                                    

Ира сидела в библиотеке в поместье Адрианенко. Это была большая светлая комната, заставленная стеллажами с книгами, а по углам стояли мягкие викторианские кресла, выряженные в тёплых коричневых тонах, а также несколько столиков и светильники на них. Они наполняли комнату мягким светом. На коленях у Иры лежал "Парфюмер". Уже месяц она пытается его осилить. Сейчас она смотрела на страницы, но буквы расплывались перед глазами.

Для неё оставалось загадкой, почему она не осталась у Мики. То, как она смотрела на неё, когда узнала о том, что произошло. Этот взгляд просто добил Иру. Он пылал яростью. Ира казалось, что ещё немного, и Мики придушит её. Наверное, поэтому она и ушла.

С того момента, как она вошла в дом, прошло примерно два часа. На улице уже потемнело. Ира любила сумерки. Это время суток завораживало её.

Ира тяжело вздохнула и закрыла книгу. Она больше не видела её сегодня. Скорее всего, она уже уехала. Она надеялась на это.

— Нам нужно поговорить.

Ира вздрогнула. Этот голос. Это былв она. Она подняла голову и посмотрела. Лиза стояла, прислонившись к двери. Такой расслабленная и спокойная. Да как она смеет! От гнева Иру бросило в дрожь.

— Поговорили уже.

Лиза нахмурила брови и сложила руки на груди. Похоже, она нервничает.

-Ира, послушай, если мои слова задели тебя... Мне жаль... Я... Ладно. Не стоило мне приходить, — она развернулася и открыла дверь.

— Тебе жаль? — закричала Ира. От неожиданности она захлопнула дверь. — А мне плевать на твои чувства точно так же, как и тебе было плевать... — она перевела дыхание и продолжила: — Знаешь, я думала, что ты вроде бы моя сестра, а не насильник из подворотни. Но знаешь, что я поняла? Ты ничтожная девушка, у которой никогда не было нормальных отношений, и ты выместила свою никчёмную, я не знаю, как это назвать, обиду на мне.

Лиза повернулася и бросила разъярённый взгляд на Иру. Медленно, угрожающе медленно она надвигалася на неё.

— Повтори ещё раз! — угрожающе произнёс она.

Ира отступила к шкафам. Она пугала её. Тот порыв, что накрыл её недавно, мгновенно улетучился. Она боялась её. Ира вжалась в стену. Чёрт! Дело плохо...

Её рука схватилась за полку над её головой. Их разделяло несколько сантиметров.

— Повтори! — прошипел она.

Сводная Сестра. Ира Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя