Коди выпрямился и, прислонившись к перилам, помахал Иры рукой в знак приветствия. Девушка не знала, что ей делать. Сейчас ей хотелось развернуться и убежать,куда глаза глядят, но лишь бы подальше от него. Ей не хотелось обсуждать всё это, тем более перед Лизой, ведь она была просто не готова к этому. Да и присутствие Лизы нисколько не улучшало положение. Она боялась её реакции, боялась того, что она может сказать или сделать. Всё же она оставалася для неё закрытой книгой со множеством замков. Но даже несмотря на страх, девушка продолжала идти вперед на некотором расстоянии от Лизы. Ей совершенно не хотелось, чтобы её друг увидел даже малейшего касания их рук, чтобы узнал о их близости. Ире казалось, что она этого просто не переживёт.
Если Мики не осудила её за ту первую ночь, то могла осудить за всё последующее, потому молодая женщина и молчала обо всём, но она также просто не догадывалась о том, как отреагирует Коди. Что он скажет? Как поступит? Не обсмеёт ли он её? Презрение в глазах друга – последнее, что она хотела бы видеть. Ира боялась остаться одна, ведь слишком долго была одинока.
Она не желала мириться с такой правдой, ведь девушка сама знала её, и если бы согласилась с ней, то признала бы и свою беспомощность. То, что ненавидела в себе больше всего. Сейчас она ощущала её как никогда раньше. Как глупо, но ей казалось, что она стала сильнее. Почему же она всегда ошибается?
Юноша беззаботно улыбался, продолжая ждать их на ступеньках. Ира прекрасно понимала, для чего она здесь, но не могла же она попросить Лизу заткнуть уши и отвернуться, пока они будут разговаривать. Девушке казалось, что её "сестре " эта идея не понравилась бы. Нервный смешок сорвался с бледнеющих от страха губ. Ей казалось, что она стоит на вершине горы с обрывами по обе стороны. Шаг вправо, шаг влево – падение.
И вот они неумолимо приближались к Коди, а соответственно, и к падению. С каждым шагом Ира становилось всё страшнее и страшнее, словно она входила в клетку с голодным львом. Но тем не менее она старалась взять себя в руки. Вдруг он не захочет говорить о случившемся?
– Привет! Гуляли? – улыбнулся Коди, его белые волосы были сильно растрепаны. У Иры они обычно выглядели так только после долгого и глубокого сна. Как парни могут выглядеть небрежно, даже ничего не делая для этого?
Отлично! Просто не думай об этом! Так будет лучше, изучай его волосы.
Девушка приблизилась к другу, ей нужно было ему что-то ответить, но она не знала, что. Мысли спутались, в голове была какая-то каша. Нужно было завлечь его в разговор, чтобы он забыл о том, для чего пришёл. Ира набрала в грудь как можно больше воздуха и начала говорить. Она надеялась, что её голос не будет дрожать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная Сестра. Ира Лиза.
RomanceЖизнь - странная штука, не так ли? Мы любим, но предаём, а потом ищем оправдание в поступках других. Мы глупы. И это не зависит от того, где мы выросли, от того, кем были наши родители. Ира. Жизнь не дала ей счастливых воспоминаний. Когда ей было вс...