глава 21

603 39 0
                                    

Лиза вошла в отцовский дом. Она не ожидала, что всё же придёт сюда. Вчера Полина настояла на этом. Она сказала, что им нужно наладить отношения. При этом она использовала запрещённый удар. Полина сказала, что этого хотела бы её мать. Так что, ведомый этим глупым утверждением, она всё же приехала сюда.

Приехала... и зачем? Петляя по коридорам, она ходила в поисках отца. Она даже не знала, о чем с ним поговорить, да и что ему сказать. За эти годы они толком ни разу не поговорили. Смерть матери оставила неисгладимые раны в сердцах обоих. Разрушила обоих. Энис была тем лучом света, что связывал отца и дочь. После её смерти не осталось ничего, что бы связывало этих двоих. Ни общих интересов, ни воспоминаний. Всю свою жизнь они боролись за мать и старались на её благо. Но всё же она умерла, и тот огонёк любви, что она дарила им, погас.

Если честно, она боялася встретить здесь Иру. Боялася её ответа... Она не могла позволить ей отказаться. Она не знала почему, но просто не могла. Ей было тошно при мысли, что кто-нибудь другой коснется её, обнимет, поцелует. Хотелось убить того наглеца на месте, который посмел бы сделать это. Целуясь с девушками в баре, она всегда представляла её. Словно её заклинило на ней. Эта девушка никак не хотела идти у её из головы.

Повернув направо, она вошла в библиотеку. Отца там не было, но была она... Свернувшись клубочком, Ира мерно посапывала в кресле. Так уютно, так по-домашнему. Тихо... словно весь мир в один миг погрузился в сон. Так спокойно... Лиза никогда не чувствовала себя так, наблюдая за кем-то. В груди было тепло.

Она причмокнула губами и повернулась в кресле. Ира казалась такой маленькой, такой беззащитной. Словно котёнок. В большом викторианском кресле она казалась крошечной. Лиза подошла к ней. Она нежно провёл рукой по её волосам. Ира, будто почувствовав её прикосновение, бессознательно потянулась к её руке. Её губы растянулись в нежной улыбке, она что-то сонно пробормотала. Вновь повернулась в кресле. Скорее всего, ей было неудобно спать здесь. Ведь эти кресла не предназначены для сна. Лиза нагнулася и подхватила её на руки. Девушка что-то протестующе пробормотала и вновь провалилась в сон. Она прижалась к её груди, сладко засопев.

Лиза шла медленно, стараясь не разбудить её. Ира мирно посапывала возле её груди. Ни с кем и никогда она не была столь добра. Возможно, так онк пыталася оправдать для себя свой поступок. Она знала, что поступила с ней жестоко и не надеялася, что она всё забудет и простит. Хоть ей этого и хотелось. Хотелось, чтобы этот инцидент пропал не только из её памяти. Она сама хотела забыть свой поступок. Она жестоко обошёлся со множеством женщин. Все они стали безликой массой тех, с кем она спала, но ей казалось кощунственным сравнивать их и Иру. Та ночь, что они провели вместе, словно врезалась ей в память. Она старалася наплевать и забыть, но не мог. То ощущение её стройного упругого тела под ним. Прикосновение её мягкой и теплой кожи к её. Трение тел. Она просто не могла забыть этого.

Сводная Сестра. Ира Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя