глава 11

763 45 0
                                    

Лиза припала к ее губам в страстном поцелуе. Нежном, уговаривающем, воспламеняющем кровь. Словно пыталася что-то доказать, объяснить. Все эмоции, что она испытала за сегодняшний день, подхлестнутые её желанием, сильным штормом обрушились на её плечи.

Глаза Иры округлились. Она попыталась отстраниться. Девушка просто не понимала, что происходит. На задворках сознания ехидный голос внушал, что все повторится снова. Боль, страх, отчаяние. Безысходность... Ей хотелось кричать, но тело не подчинялось. Казалось, что боится лишь разум, а тело уже все решило. Боже, Ира чувствовала себя маленьким зверьком, загнанным в ловушку собственного тела.

А онв все целовала, но эти поцелуи были не похожи на те... той ночью... Они не были такими уничтожающими, и она не требовала покорности, как тогда, не пытался закрыть ей рот, чтобы она не кричала; казалось, будто она ждет ответа... И если она не ответит, она прекратит. Ира надеялась на это. Она старалась казаться равнодушной к происходящему, чтобы она прекратила, но тем временем она прислушивалась и к ощущением своего тела. И ему это нравилось, оно хотело продолжения, хотело ответить на ласку. Ира из последних сил старалась не поддаваться. Но она казалася таким нежной, ласковой, словно уговаривала ее, не приказывала, а уговаривала. Её язык кружил по ее губам, но не проникала внутрь, руки нежно гладили спину. От этой нежности блокады Иры таяли. Она была готова сдаться. Послать все к чертям. Но почему-то она не могла. Что-то останавливало ее, и это был уже не разум, нечто другое. Страх... а вдруг это повторится снова. Та боль, то отчаяние.

Лиза поцеловала ее в уголок губ, укусила за мочку уха. Ире казалось, что она хочет изменить ее мнение об этом. Показать другую сторону монеты. Она поцеловала ее в чувствительное местечко за ухом. Ира застонала, приоткрыв рот. Воздух с шипением вырывался через ее стиснутые зубы. Лиза не давила на нее, даря ласку и возможность в любую минуту отпрянуть. Чего она не делала. Приподняв руку, она потянула её за волосы в немой просьбе. Она вновь вернулася к ее губам. На этот раз Ира ответила. Она разжала зубы и приоткрыла рот, пропуская её внутрь. Когда её язык коснулася ее, по коже девушки пробежала легкая дрожь, а внизу живота зарождалось неизвестное тянущее чувство. Ей хотелось продолжения.

Придавив Иру к стене, она подхватила девушку за ягодицы и закинул ее стройные ноги себе за спину. Она обхватила руками её могучие плечи. Словно безумная, хватала ртом воздух в секундные перерывы между поцелуями. Ира совершенно не понимала, что происходит, но останавливаться не собиралась. Действуя словно в тумане, она провела языком по её верхней губе и протолкнула внутрь.Лиза сдавленно простонала. Их языки сплелись в пламенном танце. Шквал эмоций и чувств обрушился на Иру. Её руки на ее щеках, на шее. Они были теплыми, как и её губы, такими же нежными...

Сводная Сестра. Ира Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя