-Что ты творишь? — воскликнула она, когда вновь начала надвигаться на неё.
-Ой, ну вот не строй из себя недотрогу. Ты ведь всего лишь дешёвая детдомовская шлюха, — она протянула руку и, надавив Иры на плечо, повалила её на кровать, а сама улёглась поверх неё.
Глаза Иры стали круглыми, словно блюдца. Неизвестность и неизбежность. Два самых сильных страха девушки. Многие говорят: "Зачем бояться того, чего не знаешь?" или "Ну и чего ты боишься? Это же неизбежно!". Неизбежность. Вот как можно назвать всё, что происходит сейчас, и Ира это знала.
Девушка начала отчаянно отталкивать её, но всё было безуспешно. Они были в разных весовых категориях. Слёзы ручьями текли из глаз девушки. Она кричала и звала на помощь.
--У тебя в комнате установлена звукоизоляция. Никто не услышит и не придёт, — рассмеялась девушка, стягивая с шеи галстук. Схватив обе руки девушки, она связала их синим куском ткани над головой Иры, тем самым уменьшая её шансы на побег. — Да и к тому же, Наташа и папаша, а вместе с ними и оставшиеся гости, катаются на яхтах на том небольшом озере за домом. Ира заколотила ногами по кровати.--Катись к черту, животное. Да как ты смеешь... — девушка начала задыхаться, потому как она вновь зажала ей рот рукой. — Прошу без оскорблений, — Лиза слащаво улыбнулася. — Тебе это тоже понравится.
Всё так же закрывая ей рот рукой, она начал аводить кончиками пальцев по её груди. — А тебе не говорили, что ходить без лифчика неприлично? Ира что-то прошипела, но из-за руки, зажимающей её рот, было невозможно разобрать и слова. — Я не поняла...Схватив одной рукой девушку за бедро, Лиза разорвала платье по шву с правой стороны, где находился разрез. Отодвинув в сторону полы платья, она усмехнулася:
--Танга? Серьёзно? А ты не слишком ли мала для них?
Лиза провёла одной рукой по её бедру, а второй отодвинула в сторону ткань платья и взяла в руку её теперь уже оголённую грудь, безжалостно сжимая её. Ира закричала от боли, когда она сильнее сжала её набухший бюст, за что получила шлепок по бедру.
-А кричать я не разрешала.
Девушка приподняла Иру и стянула с неё остатки платья.
-Отпусти, — сквозь слезы прошептала Ира, — пожалуйста...Лиза пропустила её слова мимо ушей. Смирение... Ира смирилась... Закрыв глаза, она постаралась не обращать внимания на то, что она делала. Девушка обхватила руками бедра девушки, раздвигая их в стороны. Стянув с неё трусики и расстегнув замок на своих штанах, Лиза поудобнее устроилася меж ног девушки. Одним резким движением она вошла в неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная Сестра. Ира Лиза.
Любовные романыЖизнь - странная штука, не так ли? Мы любим, но предаём, а потом ищем оправдание в поступках других. Мы глупы. И это не зависит от того, где мы выросли, от того, кем были наши родители. Ира. Жизнь не дала ей счастливых воспоминаний. Когда ей было вс...