глава 9

1.1K 58 3
                                    

Лиза сидела в одной из тех обычных небольших кофеен на территории аэропорта. Несмотря на то что Палермо являлось столицей острова Сицилия, аэропорт был не таким уж большим, как в городах-миллионерах по типу Нью-Йорка.

Рейс задерживали уже на два часа. И все это время она была вынуждена торчать здесь, ожидая, когда объявят прилет. Не будь она вчера под градусом, когда Ната позвонила ей, ни за что не согласилася бы на это.

Тяжело вздохнув, она провела пальцем по краю своей чашки с кофе. Ну и кого она обманывает? Она была настолько шокирована звонком этой женщины, что просто не смог отказаться. Не каждый день тебе звонят и умоляют о помощи знакомые и уж тем более родственники. В особенности ей родственники.

И вот теперь вместо того чтобы заниматься... хоть чем-то, она вынуждена торчать здесь. Правда заключалась в том, что ей было совершенно нечем заняться... Каникулы доставляли ей в ровном счете столько же удовольствия, что и поцелуй коровьей задницы. Который она как-то по пьяни сделала — по собственной воле.

Учебы нет, день свободна... Что еще надо для счастья? Оказывается, много чего... Из-за полного отсутствия какой-либо занятости она целыми днями слонялася по своей квартире уже более недели, а вечерами отжигал в клубах и трахалася ночи напролет. Первые два дня ей это даже нравилось, но вскоре она потеряла к этому всякий интерес.

Одно время она думала устроиться на подработку в какое-нибудь кафе — хоть какая-то занятость, — но быстро расстался с этой идеей. Денег у неё было предостаточно, а в работе она не находила удовольствия. Лиза была тем нередким представителем людей, что не видели смысла в том, что не приносит результатов, денег или знаний.

Как-то раз она даже осмелилася сходить в библиотеку, но около часа простояв возле дверей, не решаясь войти, просто ушла домой. Похоже, она сильно посмешила тамошних завсегдатаев. Вспомнив это событие, Лиза снова горько усмехнулся, посмотрев на часы. Двенадцать пятнадцать.

Вынув из кошелька несколько купюр и бросив их на стол, она вышла из кофейни, не позаботившись о сдаче и чаевых. Кстати говоря, кофе у них просто отвратный. Такое ощущение, что бармен не умеет пользоваться кофеваркой.

— Рейс 42, Венеция-Палермо, прибыл. Рейсы 125 и 103 задерживаются. Приносим свои извинения.

Сводная Сестра. Ира Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя