-И хвастун, — помогла составить список её достоинств девушка.
— Да и программист из меня неплохой... Иди-ка прими душ, с остальным я закончу сам, — она отпустила Иру из своих рук, и она поплелась к ванной. Если честно, то ее расстроило, что их физический контакт закончился так быстро.
— Футболка в ванной на крючке, — крикнула ей в спину Лиза.
Как в тумане, девушка, разделась и забралась под струи теплой воды. Взяв в руки кусочек мыла, она намылилась с головы до ног и позволила струям смыть с себя пену. После чего вылила на ладони немного шампуня — он пах лавандой, — взбила пену и промыла волосы. Покончив с ванными процедурами, она, обмотавшись мягким черным полотенцем, выбралась из душевой. Лиза не обманула: на крючке возле двери действительно висела длинная футболка. Развернув ее, она посмотрела на надпись. «Да, я именно та девочка, с которой у тебя был киберсекс». Мило... что сказать? Натянув ее через голову и надев вчерашние трусики, она вышла из ванной. Лучше хоть какие-то трусики, чем вообще без них.
Лиза сливала воду из спагетти. За то время, что Ира разбирала пакеты, она не только нашла ей футболку, но и успела переодеться. Сейчас они поедят, и она уйдет в ночной клуб. Ей не хотелось стеснять ее, особенно после того, что между ними было. Пусть спит спокойно в её постели. От мысли, что она будет спать в её кровати, в штанах стало тесно. Эта уже третья за этот день, или около того, эрекция. Да, похоже её мозг взял выходной.
Лиза выложила спагетти на тарелки и добавила к ним мясо, после чего поставил тарелки на барную стойку. Краем глаза она заметила Иру. Девушка стояла возле двери в ванную, не решаясь выходить. Она напоминала лесную нимфу. С ее мокрых волос стекали капельки воды. Из-под майки выступали бусинки сосков. Похоже, ей холодно. Лизе захотелось наброситься на нее и не только для того, чтобы согреть. Ей хотелось слизать каждую капельку воды с ее влажного тела...
Спасибо за футболку... — пробормотала Ира и села за барную стойку.
— Не за что, но гораздо забавнее, когда она надета на парне, — Ира улыбнулась, и от этой улыбки в груди у Лизы стало тепло. Ели они молча. Эта тишина давила на Иру. Она то и дело бросала на неё украдкой взгляды. Лиза, казалось, не замечала этого. Спагетти получились очень вкусные, так что Ира съела всю тарелку. Соскочив с табурета, она поспешила к раковине, чтобы ополоснуть тарелку. Лиза тоже доела, встав с табурета она поставила тарелку рядом с ее.
— Сполосни и мою, — их руки соприкоснулись, пуская в кровь Иры электрический заряд. Ее щеки запылали, и дышать стало трудно.
— Ладно, мне пора, — сказала Лиза и пошла к коридору.
Ведомая неизвестным ей импульсом, Ира бросилась за ней. Она догнала её только в коридоре, схватив за руку, попыталась развернуть к себе.
— Послушай, нам над... — Ира не смогла договорить, потому что она припала к ее губам в страстном, беспощадном поцелуе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная Сестра. Ира Лиза.
RomanceЖизнь - странная штука, не так ли? Мы любим, но предаём, а потом ищем оправдание в поступках других. Мы глупы. И это не зависит от того, где мы выросли, от того, кем были наши родители. Ира. Жизнь не дала ей счастливых воспоминаний. Когда ей было вс...