глава 7

965 50 0
                                    

Мики прошла вперёд и открыла перед Ирой пассажирскую дверь.

— Мисс Адрианенко, не составите ли вы мне компанию в сегодняшней поездке? — глаза Иры округлились, она непонимающе смотрела на подругу, а та лишь еле сдерживала смех.

— Видела бы ты сейчас своё лицо! Ира фыркнула и села в машину, громко хлопнув дверью. Мики закатила глаза, пожала плечами и, обойдя машину, села за руль.

— Ну так что? Ты расскажешь или нет?

— А ты действительно хочешь услышать?

Мики вдавила педаль газа, и машина рванула с места. Мики вспылила. Ей не нравилось, когда люди пытались решить за неё. Нравится или не нравится. Господи, что за глупость?

-Чёрт, Ир, это твои проблемы, и тебе решать, что мне рассказывать, а что нет. И, конечно, я потом сама решу: хотела я это услышать или нет!

Машина плавно ехала по шоссе. Даже создавалось ощущение, что она не ехала, а плыла, хоть Мики и выжимала педаль газа на полную. Обычно Мики ездила на предельно допустимой скорости, а сейчас гнала на всей скорости. Да уж, не стоило Ире её злить. Все дорогу они молчали. Тишина давила. Ира мысленно проклинала себя за глупость. Зачем она так поступила? Что побудило её к этим словам? Она же прекрасно знала, что подобное не нравится Мики.

Ира думала, что окончательно успокоилась, но стоило Мики попросить рассказать, как у Иры появилось странное желание защитить себя. Она не смогла сделать этого вчера, так что попыталась сделать сегодня. Неудачно. Это было так необычно для неё. За эти пять месяцев она ослабила свою броню, ушла от обороны. И вот к чему это её привело. Она потеряла бдительность, и произошло то, что произошло. Но сейчас детские привычки взяли верх.

Мики,которая до этого была напряжена и перебирала в голове планы по выуживанию информации из Иры, неожиданно расслабилась и тихо произнесла:

— Хорошо, расскажешь, когда будешь готова.

По поведению Иры Мики уже поняла, что произошло нечто плохое. Только степень ужасности случившегося она не понимала или не хотела осознавать. Но её пугало то, что Ира вернулась к той манере общения, как при их первой встрече. Тогда Ира всё время молчала или же изредка язвила, точно так же как и сейчас. Её голова была опущена, плечи напряжены. Она растирала ладони, словно хотела их согреть. Мики включила печку, несмотря на жару за окном. Осень в Италии обычно очень тёплая. Мики казалось, что что-то нарушило её внутренний покой и сильно пошатнуло её сознание. Это пугало Мики, ей хотелось, чтобы она все рассказала. Ей нужно было хоть как-то вернуть ей, да и себе спокойствие. Вернуть ту девушку, что стала для неё подругой.

Сводная Сестра. Ира Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя