23

556 35 0
                                    

-В четыре часа нужно быть там...

— Так рано? — удивилась та. — Думаю, ты останешься там дня на четыре. Зная Полину... Она серьёзно подходит к своей работе. Дорогой, позвони Лизе, пусть она её встретит, и думаю, она сможет остановиться у неё на это время.

— Нет... Не нужно её обременять... Я могу остановиться в отеле... — спохватилась Ира. Она не хотела её видеть. Пока не хотела. Ей нужно было морально подготовиться и не упасть в грязь лицом. Она хотела выглядеть гордой. Сильной... Смелой...

— Хорошо, мы забронируем номер.

Дальше завтрак проходил в тишине. Ната удивлялась тому, насколько изменилась Ира. Она помнила ту маленькую девочку, прячущую свое лицо под капюшоном. Тогда она была очень грустной, а сейчас — счастливая, радостная, живая. Она завела друзей, научилась радоваться жизни. И все эти изменения произошли всего лишь за один год.
______________________________________
Аэропорт-это место встреч и прощаний. Здесь есть место слезам, счастливому смеху. За всю свою жизнь Ира была в аэропорту лишь шесть раз. Четыре из них были лишь на этой неделе. Другие поездки она не помнила. Скорее всего, они были запланированы родителями. Ира бы хотела помнить их, но не могла. А урывки воспоминаний о прошлом картины не проясняли. Это незнание оставляло в груди пустоту. В сердце было так пусто и так одиноко. Имануэль и Ната были добрыми, но всё же они не были её настоящими родителями. Как бы Ира ни хотела, она не могла воспринимать их как настоящих. Наверное, это было глупо — постоянно проводить параллели между ними. Разные люди, разное воспитание, разный взгляд на мир. Но было в них что-то, чего не было в других семьях, которые приходили в детдом, чтобы усыновить кого-то. Этот родительский взгляд Имануэля, доброта Наты. Если бы Иру при рождении сказали выбирать себе родителей, она бы, не раздумывая, выбрала их. Они всего за один год стали для неё близкими людьми.

Ира прижалась спиной к прохладной стене. Она ждала Полину. Солнце уже понемногу клонилось к горизонту. А девушка так и не появлялась. Ира начинала нервничать. Она должна была быть здесь уже как полчаса. Люди то приходили, то уходили. Они были совершенно разные. Некоторые были абсолютно вульгарными, другие напоминали детей, сбежавших из библиотеки. Туристов здесь было много. Некоторые ловили такси, парочка девушек что-то пыталась объяснить мужчине, ведущему автобус до отеля Мильтон. Не самый известный, но очень уютный. Когда сегодня Ира выбирала отель, она ненароком наткнулась на него. Фотографии комнат были сделаны неплохо. Но почему-то Ира начала сравнивать их с теми, что прислала ей Полина. Словно небо и земля. Разница была огромной. Фотографии Полины несли в себе тепло, характер хозяйки, эти же были хоть и качественными, но пустыми. Дизайн комнат был смесью барокко и современной культуры. Возможно, именно поэтому она и выбрала его.

— Малыш, прости, тут казус с фотоплёнкой случился. Пришлось бежать за ней, пока магазин не закрылся, — раздалось откуда-то справа. Ира повернула голову. Запыхавшаяся Полина стояла сбоку от неё, оперевшись на руку, прижатую к стене. Она выглядела уставшей и взволнованной.

— Да ладно... С кем не бывает? — прозвучал риторический вопрос. Ира выпрямилась и приблизилась к Полине.

— Ну что, поедем?

— А-а-а... — протянула девушка. — В каком отеле ты забронировала номер?

— Мильтон...

— О, недалеко от пляжа. Значит, заеду за тобой после покупки кое-чего завтра, — сказала девушка, выпрямляясь.

— Подожди, съёмки будут проходить на пляже? — недоумевала Ира.

— Да. А в чём проблема?

Брюнетка прижалась к стене. Её свободная белая футболка раздувалась от лёгкого ветерка, проносящегося по парковке. Только сейчас Ира заметила, что её пышные чёрные локоны были затянуты в мягкий хвост. Сегодня она выглядела своей полной противоположностью. Ни грамма косметики на лице. Большие белые очки с тёмными стёклами. Они закрывали большую часть её лица. Синие шорты без излишеств и сникерсы в тон.

— Я не брала купальник! — воскликнула Ира.

— А-а-а... Да ладно, завтра купим. Ладно, поехали, а то я уже домой в кроватку хочу. Сегодня был ужасно муторный день. Я объездила с десяток магазинов, да ещё и завтра... — тяжело вздохнула Полина.

Ира потянула свой небольшой чемодан за собой, и они направились к машине.

Сводная Сестра. Ира Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя