Неделя...Недолгий срок, который растягивается в целую томительную вечность. Стрелки спешат или двигаются мучительно медленно. Но страшно даже вспоминать тот день. Девушка старалась не думать об этом, но прекрасно помнила выражение его лица в тот момент, когда она вылетела из ванной, быстро обувшись и пробормотав что-то про грядущие лекции, затем выбежав из квартиры. Пустой, нечего не выражающий взгляд. И именно это и испугало Иру. Ей было совершенно всё равно. Кто она, где она, что с ней? Эти вопросы были последним, что её заботило.
это так глупо. Все её чувства к ней - одна большая глупость. Сейчас девушка это прекрасно понимала, но тогда она надеялась увидеть хоть что-то в её глазах. Но ничего не произошло. Ей всё равно. Обречённо выдохнув, девушка закрыла лицо руками и опустила голову на парту. Всё это так странно. Лектор увлечённо о чём-то рассказывал, рисуя на огромной доске варианты фасадной лепнины девятнадцатого века. Но Ира совершенно не обращала на него внимания. Её мысли раз за разом возвращались в тот день, в квартиру Лизы, к её чувствам. Как ей хотелось, чтобы всё это было неправдой. Что она не тот, что она просто ошиблась, не зная до сегодняшнего дня подобных чувств. А потому и хранила надежду на это. Время шло, а она всё думала и думала, даже не замечая того, что лекция подошла к концу и вскоре студенты уже начали потихоньку покидать кабинет один за одним. - Мисс адрианенко! - раздался резкий недовольный голос откуда-то из-за спины. Девушка подпрыгнула на месте и обернулась. Сзади неё стоял лектор и раздражённо почесывал свой подбородок. - Я считаю, что вам не стоит посещать мои лекции, если они вам не интересны. И ваши любовные или семейных переживания меня нисколько не касаются. Оставляйте их за периметром моего кабинета. Это, пожалуй, всё, что я хотел сказать. Мужчина средних лет не стал дожидаться ответа девушки и просто вышел из кабинета, сложив руки на груди. А Кеори ещё пару минут смотрела ему вслед. Отлично, жизнь катится в тартарары. Повезло, что хотя бы в лекционной никого кроме их двоих не было. Почему, чёрт возьми, всё это происходит именно с ней? Девушка была точно уверена, что за свои семнадцать лет ни о чём подобном не просила. Вновь сев за парту, Ира плотно зажмурила глаза и попыталась думать о чём угодно, но только не об Лизе. Скоро должны были начаться новые съемки наты и она хотела навестить дочь прежде, чем приступить к ним. Мики должна была вскоре вновь начать вести радио эфиры, её выпрошенный у отца отпуск подошёл к концу. Да и до начала основных занятий оставалась чуть больше двух недель. И несмотря на всё то обилие знакомых и окружающих людей, происходящих с ними событий, девушка чувствовала себя одиноко. Раз за разом возвращаясь в воспоминания о том месяце, который она провела с Лизой, не думая ни о чём, не загадывая наперед, не любя его. Сейчас же всё было по-другому. Она хотела понять свои чувства, понять саму себя, но все эти попытки были тщётными. Она раз за разом заходила в тупик и поворачивала обратно. Бесконечная череда бессмысленных мыслей и событий, которые ни к чему не ведут. - Ир! - в кабинет влетела Мики, размахивая ярко-жёлтой папкой. - Я их уговорила! Я буду вести радио университета! Ира приподнялась и удивлённо посмотрела на подругу. Она совершенно не ожидала её здесь увидеть. - Как ты меня нашла? - пробормотала девушка, откинувшись на спинку стула. Как ни странно, сегодня она не была настроена на разговор с подругой. Просто не знала, что ей сказать и как попросить совета. Она всё так же боялась её реакции на всё происходящее. Не хотелось из-за своих чувств к Лизе терять лучшую подругу. - Эй, ты что забыла, у тебя на телефоне установлен определитель, как его там... о, точно! Местонахождения, - казалось, она говорила простые вещи, но Ире было сложно это понять. Как-то не до того. Девушка подошла ближе и опустилась на соседний стул. - Ты за меня не рада? - А, да, конечно. Но зачем тебе это? - Ира повернулась и села лицом к подруге. - Не хочу тратить время впустую, - пробормотала девушка, расправив плечи. По ней было видно, что она что-то скрывает, но Ира не стала вдаваться в подробности. Сейчас ей хватало своих проблем, девушка не желала решать чужие проблемы. В последнее время, как никогда раньше, ей нужен был совет понимающего друга. Ира улыбнулась. Как бы это глупо ни звучало, но Мики всегда появлялась в нужный момент. За этот год она стала для неё опорой, тем немногим, что оставалось постоянным в её жизни. О такой подруге мечтают многие, о той, кто всегда встает на твою сторону и всегда готова защитить тебя от всех невзгод. Сейчас девушка понимала, что потом она, скорее всего, пожалеет о сказанном, но сейчас Ира была готова к последствиям. Когда она открыла рот, слова сами сорвались с её губ и понеслись нескончаемым потоком, раскрывая все те тайны, которые до этого скрывала девушка. Ира была удивлена своей откровенности. Говорят, что ложь - это ком, молодой девушке же казалось, что она снимает слой за слоем с этого кома, и вот, когда уже не осталось ничего, она замолчала и стала наблюдать за подругой, которая с немалым изумлением смотрела на Иру. По ней было прекрасно видно, что она была не готова к такому количеству информации. Время тянулось, и было сложно понять, сколько времени они молчали. Но вдруг эта тишина прервалась неловким покашливанием. - Ты же знаешь, что я полный профан в подобных делах. Нечего у меня просить советов, а то еще заставлю её тебя случайно возненавидеть своими советами, - пробормотала девушка, запустив пятерню в свои яркие волосы и взъерошив их. - И это всё, что ты можешь сказать? - удивлённо воскликнула Ира. Заявление подруги было последним, что она ожидала от неё. Гнев, обида, презрение - это было первым, что ожидала услышать девушка. - Ну, а что ещё я должна сказать? Это же твоя жизнь! И даже если всё будет катиться в тартарары, я не имею права вмешиваться. Но если ты его действительно любишь и если это сделает тебя счастливой, то я должна встать на твою сторону, - пожала плечами девушка, потягиваясь. - Однако она мне совершенно, подчеркиваю, совершенно не нравится, так что помогать тебе я не собираюсь. - Оно и понятно, - пробормотала Ира, поднявшись со стула. - Мне сегодня нужно зайти в библиотеку. Я, будучи самым умным человеком, не писала последние три лекции и умудрилась ещё и от лектора выговор получить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная Сестра. Ира Лиза.
RomanceЖизнь - странная штука, не так ли? Мы любим, но предаём, а потом ищем оправдание в поступках других. Мы глупы. И это не зависит от того, где мы выросли, от того, кем были наши родители. Ира. Жизнь не дала ей счастливых воспоминаний. Когда ей было вс...