35

1K 53 6
                                    

Когда вы впервые задумывались о том, что будет, если кто-то вдруг совершенно неожиданно покинет вашу жизнь? Это будет спонтанно, практически мгновенно, вы ничего не сможете сделать и лишь будете смотреть, как оставшиеся минуты будут утекать сквозь ваши пальцы. Время —настолько тончайшая материя, которая никогда не стоит на месте; и как бы нам ни хотелось его остановить, мы все равно ничего не сможешь сделать. А пустота внутри с каждой уходящей минутой становится всё больше, пока не поглотит тебя с головой.

— Почему ты решила стать архитектором? Это же не самое прибыльное дело, — Лиза отложила в сторону comics book и в упор посмотрел на девушку, читающую книгу.

— Это из-за отца, — совершенно искренне ответила та, не отрывая своего взгляда от страницы.

Они сидели в гостиной в квартире Лизы. Прошло уже несколько дней с момента заключения соглашения. И сказать честно, юноша была действительно рада этому.

— Это как?

Ира выдохнула и отложила в сторону свою довольно-таки увлекательную книгу, с грустью посмотрев на девушку.

— Если честно, я ничего не помню о нем. Только имя, имя и улыбку. В его кабинете всегда был беспорядок, кипа бумаг и чертежей. Там всегда пахло свежим сточенным грифелем. Казалось, что это не самая интересная работа, но папа, стоило ему только взять в руки хорошо заточенный карандаш, всегда улыбался, — с упоением ответила девушка. Её взгляд был немного мечтательным. — Я хочу быть такой же. Хочу испытывать такое же счастье.

Лиза распахнула глаза. Перед ней предстала больничный коридор. Серые стены, белый потолок и такого же цвета пол. Деревянные с коваными ножками лавки, покрытыя глянцевым лаком. На некоторых из них лежали аккуратно свернутые бежевые пледы с красной бахромой. Они здесь были для родственников больных, которые ждали, когда произойдет чудо.

Прошло уже четыре дня с того момента, как девушку перевели из реанимации, но ничего не изменилось, она всё в том же бессознательном состоянии лежала в палате за соседней стеной. И хоть врачи считали, что её жизни ничего не угрожает, юношу не отпускало чувство, что её время уходит. И её образ утекает сквозь её пальцы, как песок. Необратимо…

Сводная Сестра. Ира Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя