глава 6

1.2K 49 1
                                    

-Господин, мадемуазель Ира просила передать, что спустится через пять минут. Она недавно проснулась.

-А я думал, что сбежала, — тихо себе под нос пробормотала Лиза, так, чтобы никто не услышал.

Наташа тоже подошла к столу и села. В столовой повисла тишина. Имануэль стоял у окна и о чём-то размышлял. Возможно, были какие-то проблемы на работе или съёмки нового фильма вышли за пределы графика.

Секунды тянулись и тянулись. А она всё не приходила. Похоже, она всё же не придёт. Когда Лиза уже успела обрадоваться тому, что завтрак пройдёт без неё, двери в столовую распахнулись и на пороге появилась она.

Ира была одета в чёрные штаны и белый свитер с воротником как у рубашки. На её ногах были чёрные ботильоны на высокой шпильке.

-Прошу прощения за опоздание, — она мило улыбнулась и уставилась на Лизу, словно насиловала её взглядом. Девушка нервно сглотнула и принялася поедать картофель, а Ира прошла к своему креслу и села. Каких же трудов ей стоило не разрыдаться посреди комнаты на глазах у всех.

-Солнышко, почему ты опоздала? — поинтересовалась Наташа, улыбаясь своей дочери.

-Ночные посиделки сбили мой биоритм. Кстати, Наташа, после завтрака я иду к Мики. Вернусь поздно, машину за мной присылать не нужно.

-Доченька, но вечерами очень опасно.

-Да, я знаю, маньяков сейчас полно, — на этих словах Ира в упор посмотрела на Лизу. Она с ней играет. Ну что ж, пожалуй, она ответит на её игру.

-Ох, а уровень-то смертности среди молодых девушек сейчас скакнул до небес, — голосом профессора произнёсла она.

Брови Иры поползли вверх. Она никак не ожидала, что она что-нибудь ответит ей. Вообще, её планом было сказать ей что-то обидное, она действительно надеялась, что она ничего не ответит, и она как королева выйдет из столовой. А тут она про женскую смертность загнула... Ну вот и что ей ответить? Сказать что-нибудь про мужскую смертность? Нет, ну вообще абсурд... Может, игнорировать её? Это было бы лучшим вариантом, только есть одно "но". Она разговаривала с ней, и воспитание Ира просто не позволяло ей подчёркнуто игнорировать её в такой момент.
Накрутив на палец кончик волос и расправив плечи, она произнесла:

-Да, это просто ужасно. Так ещё недавно педофил появился, который нападает по ночам на семнадцатилетних. Одна из пострадавших говорила, что в постели он полный ноль, вот и компенсирует всё жестокостью.

Сводная Сестра. Ира Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя