Ира проснулась из-за раздражающего жужжания телефона, стоящего на виброзвонке. Он лежал где-то на кровати, так что девушка могла всем телом ощущать эту надоедливую вибрацию. Сегодня она хотела всласть выспаться, используя свой выходной, вот почему и поставила телефон на бесшумный режим, но ошиблась, оставив его на кровати. Если бы она оставила свой мобильный в ванной или, например, в кухне, то тогда бы всё было прекрасно и она непременно бы выспалась, но ведь нет - мы сначала сделаем, а потом только думаем.
Ира села в кровати и, поискав среди простыней, нашла свой телефон. На экране горело имя "Лиза" и две кнопки: принять или отклонить вызов. У девушки было невероятно сильное желание отклонить звонок и продолжить свой сон, однако она уже прекрасно могла представить ее реакцию на подобные действия. Почему-то ей казалось, что если сейчас она не возьмет трубку, то примерно через час она будет стоять на пороге её дома. И тогда точно не произойдет ничего хорошего.
Пересилив свое желание, Ира нажала на кнопку "принять вызов" и приложила трубку к уху. На том конце послышался мягкий расслабленный голос. Девушке он был до боли знаком, по нему она смогла понять, что проснулся её хозяин относительно недавно. А именно это и злило молодую женщину, закрадывался вопрос: почему, вскочив в такую рань, она решила разбудить и её?
— Привет.
— Привет, — безразличный ко всему голос. Сейчас Ира совершенно не была настроена на разговор. Удивительно, что вчера, когда она весь день звонила ей, пытаясь получить ответы на свои вопросы, она не брала трубки, зато теперь именно она звонит ей в 7:00 утра.
— Есть планы на сегодня? — всё тот же спокойный и расслабленный голос, будто ничего и не происходило до этого.
Девушка всегда поражалась его способности забывать о случившемся, не думать о происходящем. Ира просто не могла так поступать, не могла смотреть на прошлое сквозь пальцы, ни о чём не жалея. Слыша её голос в трубке телефона, девушка то и дело вспоминала её жестокий и холодный взгляд в ту ночь. Казалось, что всё это случилось довольно давно, хоть на самом деле прошло от силы два дня. Сейчас Ира боялась взглянуть ей в глаза, боялась находиться рядом с ней. Этот страх засел где-то в подсознании и не хотел исчезать. Она не понимала, чего именно боится: его взгляда или действий, она просто боялась и всё. Девушка усмехнулась; этот парень всегда шокировал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная Сестра. Ира Лиза.
RomanceЖизнь - странная штука, не так ли? Мы любим, но предаём, а потом ищем оправдание в поступках других. Мы глупы. И это не зависит от того, где мы выросли, от того, кем были наши родители. Ира. Жизнь не дала ей счастливых воспоминаний. Когда ей было вс...