Лиза подхватила девушку на руки, взбежала вверх по лестнице. Ира не смогла сдержать истеричного смеха. Последний раз ее на руках носил отец, когда ей было семь. Стоило ей вспомнить об этом, как ее пыл начал затухать.
— Некрасиво смеяться над женщиной в такие моменты, — Лиза укусила ее за мочку уха. Между ног вновь полыхал пожар. Лиза, поставила ее на ноги, мягко начала подталкивать Иру к кровати. Через голову она стянула с нее футболку. Она осталась в одних трусиках. Кровь прилила к щекам. Ире стало до чертиков стыдно. За свою наготу, за то, что на ней несвежее белье. Черт, лучше бы она оставила эти гребаные трусы в ванной.
Почувствовав ее смущение, Лиза обхватила ее за плечи и притянула к себе. От неё приятно пахло. Нет, не одеколоном. Это был запах того мыла из ванной.
— Ты великолепна... Тебе не нужно ни о чем переживать, — тихо произнесла она, приподняв ее голову за подбородок и посмотрев ей в глаза. Помимо страсти и похоти Ира увидела в них что-то еще, что-то, чего она не могла понять. Лиза мягко и нежно поцеловала ее. Этот поцелуй не был похож ни на один из тех, что она дарила ей раньше. Лиза продолжала подталкивать ее вперед, пока матрас не уперся ей в коленки. Ноги подогнулись, и они повалились на кровать.
Стоило ее голове коснуться подушки, как страх, что она испытывала в ту ночь, обрушился на нее с новой силой. Ира закричала во все горло. Она начала пытаться вырваться. Из глаз хлынули слезы. Лиза, поняв, что что-то в ней изменилось, сломалось, схватила ее за запястья и усадила к себе на колени. То, какой она казалась ей весь сегодняшний день, оказалось ложью. Она была сломлена. Это как красивый фасад полуразрушенного здания. Такая сильная внешне и так слаба изнутри. Таковы многие женщины. Уже не первый раз она убедилася в этом воочию.
Девушка продолжала рыдать. Она била его кулаками по груди, а она лишь гладила ее по спине и молчала. Ей казалось, что слова лишь усугубят положение. Сама сломала, сама и чини. Таким был девиз его отца. Еще в детстве, когда она ломала свои игрушки, отец никогда не помогал ей починить их. Будучи маленькой девочкой, она часами сидела и мастерила. Как ни странно, но Лиза была благодарена своему отцу за этот бесценный урок.
От того, что она сравнила Иру с игрушкой, что-то внутри неё дернулось и запротестовало. Она была живым человеком. И уж точно не её человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная Сестра. Ира Лиза.
Любовные романыЖизнь - странная штука, не так ли? Мы любим, но предаём, а потом ищем оправдание в поступках других. Мы глупы. И это не зависит от того, где мы выросли, от того, кем были наши родители. Ира. Жизнь не дала ей счастливых воспоминаний. Когда ей было вс...