Пять месяцев спустя
______________________________________
Ира стояла перед огромным настенным зеркалом в своей новой комнате. Мягкий, приглушенный свет придавал отражению некую сказочность. Сказка? И сказка началась не так уж давно. С момента её переезда из детского дома в этот шикарный особняк викторианского стиля прошло уже пять месяцев. За это время жизнь девушки заметно преобразилась. Новая школа, интересные люди, прекрасные родители, которые души не чаяли в своей новоиспечённой дочери. В день, когда Иру представляли высшему свету, мистер Адрианенко заявил, что прежде не видел столь элегантной юной леди. Многие не особо жаловали девушку - ещё бы, ведь она не принадлежала к сливкам общества, но её новых родителей это нисколько не волновало. Они полюбили девочку, стоило той лишь войти в обшарпанный кабинет директора детского дома. Наташа ещё в тот момент поняла, что Ира не предназначена для жизни в интернате. И она не прогадала: девушка была просто находкой. Под мешковатыми кофтами скрывалось идеальное тело: стройное, лишённое малейших изъянов.Сейчас девушка была облачена в длинное голубое платье в пол с длинными рукавами, которые, как вторая кожа, облепляли руки девушки, также платье полностью оголяло спину девушки. Подобные фасоны встречались не часто. Спереди оно выглядело очень сдержанно, сзади же являлось, казалось бы, полной противоположностью. Спина была совершенно голой. Рыжие, упругие локоны струились по спине и плечам девушки. Они немного прикрывали лопатки. Длинная чёлка была заколота сзади, полностью открывая лицо.
-Ира, ты удивительная! - произнесла Наташа, без стука войдя в комнату девушки.
Эта женщина никогда не стучала. Её совершенно не интересовало личное пространство других людей. Она буквально плыла в своем ярко-алом платье с пышным шлейфом и глубоким декольте. На тонкой шее красовалось ожерелье из опалов и бриллиантов, мастерской огранки. Тяжёлые камни выгодно оттеняли немного бледный цвет лица женщины. За последний месяц она очень утомилась. Бессонные ночи, посвященные работе, приносили свои плоды. На идеально гладком лице появились практически незаметные морщинки. Они прибавляли Наташе пару лет.
-Но далеко до вас, - ответила комплиментом на комплимент Ира, застёгивая на шее небольшой кулон на золотой цепочке.
-Малышка, не приуменьшай своей красоты, - улыбнулась женщина. На ее лице появилось немного мечтательное выражение, но спустя несколько секунд оно пропало. - Ах да, я чуть не забыла, - спохватилась Наташа, -Лиза приедет к середине приёма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная Сестра. Ира Лиза.
RomanceЖизнь - странная штука, не так ли? Мы любим, но предаём, а потом ищем оправдание в поступках других. Мы глупы. И это не зависит от того, где мы выросли, от того, кем были наши родители. Ира. Жизнь не дала ей счастливых воспоминаний. Когда ей было вс...