Солнечные лучи пробирались сквозь плотно задвинутые шторы, не давая спокойно спать хозяйке квартиры. Это утро было незадачливым и нисколько не радостным: сказывался весь вчерашний день, который, если сказать честно, был просто ужасным. Ира с трудом открыла глаза и села в кровати — жутко болела голова, хоть волком вой.
Девушка сползла с постели и, обув тапочки, поплелась на кухню. Ира нуждалась в кофе и аспирине прямо сейчас, ей казалась, что без этого она просто не выживет.Девушка нажала на кнопку, включив кофемашину. Так, часть дела уже сделана, осталось чуть меньше половины. Покопавшись в ящиках, Ира извлекла маленькую пластинку с таблетками и выпила одну. Лекарство подействовало практически мгновенно, и девушка смогла вздохнуть спокойно. Она развернулась и пошла обратно в спальню. Всё-таки ей был нужен душ, тёплый душ, который смоет остатки вчерашнего дня.
Девушка заправила свою большую кровать ярко-красным покрывалом. Эта комната разительно отличалась от остальных. Кремовые стены сочетались с алыми вставками в форме бутонов роз. Здесь не было паркета, пол покрывался ковролином в цвет стен, длинный ворс с плавными переходами объединял в себе ярко-красный, белый и бежевый. Комната в поместье у Иры была в разы больше, но, как ни странно, там девушка не чувствовала себя защищённой. Та комната не была уютной, а эта... Эта была её небольшой крепостью. Здесь была только кровать и встроенный шкаф. Любая девушка поинтересовалась бы: "А где же другая мебель? Туалетный столик, к примеру". Но как ни странно, Ира не нуждалась в этом. Косметика хранилась в ящике в ванной. Но несмотря на практически полное отсутствие мебели, комната была очень уютная. Этот уют создавался благодаря цветам. Их тут было очень много, совершенно разных, в больших разнообразных горшках. А за шторами пряталась дверь на балкон, а чуть левее от неё, на другой стене, была дверь, что вела в ванную.
Ира вытянула из шкафа светлые джинсы и голубую футболку с необычным принтом в виде слонов. Она уже собиралась идти в ванную, когда вдруг зазвонил телефон. Звук раздавался откуда-то с кровати. Девушка бросилась к ней, стянула покрывало и начала кататься на постели в поисках телефона. Весь труд, что она приложила для того, чтобы заправить постель, пошёл коту под хвост. Звонок уже прекратился, но Ира продолжала искать. Оказалось, что он провалился между спинкой кровати и матрасом. Девушка достала его и разблокировала. Был один пропущенный от Мики. Ира попыталась набрать, но слащавый голос оператора сообщил о пустом балансе. Ой, ну вот!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная Сестра. Ира Лиза.
RomanceЖизнь - странная штука, не так ли? Мы любим, но предаём, а потом ищем оправдание в поступках других. Мы глупы. И это не зависит от того, где мы выросли, от того, кем были наши родители. Ира. Жизнь не дала ей счастливых воспоминаний. Когда ей было вс...