16

673 40 0
                                    

-Лиза, послушай, — произнесла Ира, не оборачиваясь к ней. Так было легче говорить, но она чувствовала, как его взгляд прожигает её спину. — Я по поводу вчерашней ночи...

— Это был всего лишь секс. Ничего большего, — перебила её Лиза.

Кровь от хлынула от её лица. Ну что же, теперь всё предельно ясно. Секс и ничего большего. Все её девичьи мечты, потеряв почву, просто рухнули вниз, разбиваясь на тысячи осколков, в точности, как и её сердце. Ничего большего... Впрочем. чего и следовало ожидать. Кеори казалось, что после этих холодных фраз её сердце просто остановилось. Она не чувствовала кончиков пальцев ног. А в голове бились эти ужасные слова. Боже, как он мог! После того, что случилось тогда, она доверилась ему, оказывается зря...

— Да, всего лишь секс, — ледяным тоном произнесла она, допивая остатки кофе.

— Там в коридоре стоит посылка от Наты, — как ни в чем не бывало продолжала она, словно для неё ничего не произошло. А ведь действительно, для неё это было нормально. Это Ира страдала, будучи отвергнутой, а она... похоже, такие разговоры были для него обыденным делом. Ставить на место девушек полных надежды. Жестоко...

Ей хотелось бежать от неё, от её взгляда. Боже, это было ужасно! Как в одном человеке может быть столько жестокости? Кеори слезла с табурета и поспешила скрыться в коридоре. Она старательно избегала глядеть на него. Ей было тошно и противно.

Девушку трясло от злости и обиды. Чёрт! Ей хотелось вернуться и хорошенько треснуть его по лицу и, может быть, промеж ног. Этот жаркий порыв немного испугал и саму девушку. Агрессия, даже мысленная, отнюдь не являлась чертой её характера. Девушка оперлась о холодную стену в коридоре. Из её положения было невозможно наблюдать за ним, за его реакцией. И если честно, она была этому рада. Кеори казалось, что если она его сейчас увидит, то непременно воплотит свой порыв в жизнь.

Чертыхнувшись, Кеори обратила свой взгляд на небольших размеров картонную коробку, перевязанную клейкой лентой. Интересно, что из вещей могла прислать Сара? Прижав простыню к груди, девушка подошла к комоду и ногтем поддела клейкую ленту. Та практически сразу отклеилась от тонкого картона коробки. На её дне лежали шорты, белая футболка с панорамой Монте-Карло. Также там были бирюзовые кеды и большой разноцветный рюкзак. Помимо всего прочего там был и комплект чистого белья. Этому Ира была невероятно рада, так хотелось встать под горячий душ, а после надеть свежую одежду.

Сводная Сестра. Ира Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя