32

539 26 1
                                    

Ира вставила ключ в замочную скважину и распахнула дверь. Ещё минуту назад девушка была абсолютно в себе уверена, но стоило ей переступить порог, как вся эта уверенность в миг улетучилась. Молодая женщина прислонилась к стене, слушая лёгкий скрип закрывающейся двери. Сердце бешено билось в груди. Такое странное чувство, чем-то похожее на страх. На протяжении последних нескольких часов ничего подобного не было. Не было ни страха, ни сомнений. А теперь она сомневалась. Девушку буквально трясло, ей хотелось развернуться и как можно скорее сбежать из этой квартиры. Но это было бы глупо, ведь Ира пришла сегодня для получения ответов на свои ещё не заданные вопросы, и если она уйдет, то всё будет напрасно.

Девушка перевела дыхание. Нужно идти к ней. Она и так слишком сильно опоздала. Последние три часа Ира просидела в машине перед её домом, желая проверить его терпеливость. На удивление, она позвонила лишь раз, когда она опаздывала только на несколько минут, и больше ни одного звонка, даже сообщения не прислала. А молодая женщина всё продолжала сидеть и ждать, ждать её, ждать того, что она разозлится или проявит хоть какой-то интерес. Но ничего из этого не произошло. И даже входя в эту квартиру, она надеялась, что она будет сидеть в коридоре и накричит на неё, как только она войдет. Но опять её надежды не оправдались. В сердцах Ира стукнула кулаком по комоду. Неужели ей совершенно всё равно? Есть она, нет её – наплевать? Почему же она всегда такая? Девушка почувствовала, как на глазах навернулись слёзы. Она была готова разрыдаться, но сейчас просто не было времени для этого. Ира аккуратно, чтобы не смазать тушь, смахнула слёзы. Сейчас нужно было перебороть себя, завязать в узел все свои чувства и выкинуть их. Нужны ответы, чёткие и точные. Сейчас или никогда! Ира уже просто не могла жить в этой непостоянности. Вечно пытаться понять, что будет завтра, было слишком мучительно. Набрав в грудь побольше воздуха, девушка отстранилась от стены и направилась в гостиную, вновь полная решимости. Она не стала разувался: вдруг придется убегать. Не хотелось тратить время при подобном развитии событий. Лиза сидела на диване, откинувшись на спинку. Её глаза были закрыты, и она мирно дышала; создавалось ощущение, что она спит. На столе стояла раскупоренная бутылка из-под шампанского или вина – девушка не могла разглядеть этикетку с такого расстояния. На её губах растянулась улыбка. Лиза ждала её. И как ни странно, это просто не могло не заставить улыбнуться. Ждала... Она не звонила и не спрашивала где она, он просто ждал её. Стараясь ступать как можно тише, Ира прошла к дивану. Сейчас девушка пожалела о том, что не разулась у входа. Ира взяла в руки плед, который до этого аккуратно свернутый лежал на диване рядом с Лизой, и укрыла им юношу. Похоже, она заснула, пока ждала её. Ира обогнула диван и села рядом с молодой девушкой. Она расстегнула застежки своих новых белых кожаных босоножек на высоком каблуке и сняла их, после притянула ноги поближе к себе. – Не стоило мне пытаться проверить тебя, – пробормотала девушка, подперев голову ладонью. Она нагнулась к Лизе. – Извини, что испортила вечер. Ира поцеловала юношу в лоб и прикрыла глаза. Ей стоило прийти вовремя, тогда они вместе провели бы чудесный вечер, но всё оказалось не так... – Лиза, ответь, почему у нас всё не так? Почему мы такая странная пара? – на глаза вновь навернулись слезы. Как же всё это глупо! – Я не знаю. Наверное, потому что это просто мы. Ира вскрикнула от неожиданности и удивлённо посмотрела на юношу. Так значит, она все жё не спала. – Неужели ты притворялася спящей? Ты хоть понимаешь, что не должена была всего этого услышать?! – истерически воскликнула девушка и, закрыв глаза, после пыталась успокоиться. – Я проснулася, когда ты укрыла меня пледом, – такой спокойный, расслабленный голос. – Ты злишься? – Нет, – уставший вздох с шипением сорвалася с её губ. – Почему? – Как только я разозлюсь, ты уйдешь... – Откуда такая уверенность? Ты не можешь решать за меня, – усмехнулась Ира. – Ты меня боишься! – Нет! – девушка даже опешила от такого заявления. – Глупость какая! Ира приблизилась к юноше. Теперь их разделяло всего несколько миллиметров. Девушка могла буквально своей кожей ощущать его дыхание. И ей нравилось это ощущение. Было в нём нечто чарующее, возбуждающие. – Пришла бы я сюда, если бы боялась? – с некоторой издевкой в голосе спросила Ира. – Ты пришла, потому что боишься, – тихий и спокойный голос. Казалось, Лиза и вовсе не ощущала её близости. Она выглядела слишком уставшей, что сильно контрастировало с немного вызывающим поведением Иры. Девушка не хотела видеть её таким. Она наклонилась и возле самых еетгуб произнесла: – Поцеловала бы я тебя, если бы боялась? Девушка припала к её  губам в трепетном, нежном и, в тоже время, уверенном поцелуе. Сейчас она прекрасно отдавала себе отчет во всем, что делает. Ира сама затеяла эту игру и намеревалась выиграть её, несмотря ни на что. Но Лиза не шевелилася, казалось, оан и вовсе окаменела, не желая отвечать на её поцелуй. Это немного пошатнуло уверенность девушки, но та всё же не отстранилась, внимательно изучая лицо юношы, который так же внимательно смотрела ей в глаза, пытаясь найти в них хоть малейший отголосок страха, но ничего подобного не было. Не было и сомнений. И тем не менее, она не стремилася отвечать на этот поцелуй, она ожидала её дальнейших действий, пытаясь предугадать, когда она отстранится от неё. Когда наконец проявится её страх перед ней, но ничего не происходило. Она всё так же продолжала целовать её, ожидая ответа. Недовольство отражалось на её лице. Ей не нравилось, что она не отвечает. Почему же она не отвечала? Ира просто не могла понять этого. Сейчас ей казалось, что она целовалась с огромной теплой плюшевой игрушкой, которая в априори просто не может ответить на её поцелуй. Обидно. Ей что трудно просто взять и ответить! Ира резко отстранилась. Ей надоело это глупое представление, в котором есть только одна актриса. – Могла бы сразу сказать, что не хочешь меня! – воскликнула девушка и встала с дивана, но не успела она сделать и шага, как Лиза схватила её за руку и потянула на себя. Молодая женщина, не удержав равновесие, упала на диван, головой приземлившись прямо на колени к юноше. – И почему ты уходишь? – с некой усмешкой произнесла девушка, смотря девушке прямо в глаза. - Не считаю, что есть смысл оставаться здесь. Ира сделать попытку подняться, но Лиза надавила ей на плечи, не давая сделать этого. Девушка попыталась ещё раз, но её новая попытка так же увенчалась провалом. Ира фыркнула и поудобней устроилась на её коленях. Раз уж выслушивать нотации – так с удобством. – Смысл всегда есть. – Не сегодня. Девушка попыталась снова подняться, и в этот раз Лиза не стала ей препятствовать, но руки не отпустила. Ира выпрямилась, вновь заняв свое место на диване. Это было несколько комично. Сейчас она напоминала себе девушку из давно прочитанной книги. Если довериться памяти, это была симпатичная блондинка, которая постоянно натыкалась на эгоистичных парней и в конце концов влюбилась в своего друга детства. Банальная история с самым предсказуемым концом в мире, но был в этой книге подобный момент: юноша так же держала за руку главную героиню, а она злилась сама на себе за то, что не может донести до него своих чувств. И вот в этот самый момент Ира не знала нужных слов, тех слов, что могли как-то помочь ей собраться. Она также не знала, что сказать ей. Девушка неосознанно закусила нижнюю губу, обдумывая дальнейшее развитие событий. – Нам стоит все это прекратить, – именно к этому умозаключению пришла Ира спустя несколько минут раздумий. Все это время стояла полная тишина, он не пытался помешать ей. Лишь сидела и слушала её мирное дыхание.

Сводная Сестра. Ира Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя