24

606 37 0
                                    

Её руки скользили по её бедрам, раздвигая их в стороны. Ира глубоко дышала, наблюдая за тем, как голова Лизы приближается к её лону. Её глаза будто светились. Такие завораживающие. Первый толчок её языка, и Ира выгнулась дугой, с трудом сдерживая стон. А она продолжала двигаться в ней. Пытка... Сладостная пытка... Она обвёла кончиком языка клитор.

Ира села в кровати. Она тяжело дышала. Боже... Ну вот опять... Она хотела её... Хотела и ненавидела... Чёрт... Окажись она сейчас в номере этого отеля, она набросилась бы на неё, даже не раздумывая, и точно бы согласилась на все её предложения и условия. Выдохнув, Ира встала с большой золочёной кровати под балдахином. Ну и ночка... Стоило ей вернуться в Палермо, как её настигли эти эротические сны. Почему-то ей казалось, что здесь она становится ближе к ней.

Ступни Иры буквально утопали в махровом ковре, пока она шла в ванную. Полина должна была заехать за ней примерно через час, как показывали часы на прикроватной тумбе. Ира уже включала душевую кабинку, когда в дверь постучали. Повернув вентиль холодной воды, она пошла к двери.

Открыв дверь, Ира прислонилась к косяку. На пороге стоял портье. Молодой парнишка в светло-сером ливре с красным бумажным пакетом. Он протянул ей планшетник, на котором были написаны её номер, имя и код посылки.

— Вам доставка. Просьба расписаться о получении, — Ира поставила свою подпись и протянула планшетник обратно. Портье отдал ей декоративный пакет и поспешил удалиться.

Захлопнув дверь, Ира прошла вглубь комнаты. Она поставила пакет на небольшой столик, решив узнать его содержимое после душа, вернулась в ванную комнату.

Непонятно почему, но она напоминала ей ванную в больнице. Всё такое стерильное, кипельно-белые стены и пол. Методического оттенка душевая кабинка, белоснежная раковина и унитаз. Единственное яркое пятно в этой стерильной ванной — зеркало в резной позолоченной раме. Яркий пример ренессанса.

Скинув пижаму и включив душ, Ира встала под струи. Вода смывала пот и следы ночного возбуждения с бедер. Ира немного отстранилась от прямого потока воды. Девушка сняла упаковку с мыльного бруска. Намылила руки. Держа кусочек в руках, она начала намыливать ноги, шею, живот. Закончив эту процедуру, девушка вновь вернулась под воду, позволяя ей смыть с себя пену. Она быстро помыла голову и поспешила выбраться из душа.

Сводная Сестра. Ира Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя