глава 20

690 34 0
                                    

Уже час Ира пыталась играть в шахматы вместе с Имануэлем, но мысли её были далеко отсюда. Они были в том коридоре рядом с туалетами. Она поступила жестоко, не дав ей возможности ответить сразу. Тем самым заставив её раздумывать над этим абсурдным предложением. Прошло два дня с того разговора. И она постоянно думала о нёй, о её предложении. Это сводило с ума. Она обдумывала решение. Пару раз даже склонялась к тому, чтобы согласиться. Боже, это невероятно. Ира не хотела соглашаться, но постоянно взвешивать все за и против было выше её сил. Да и поговорить об этом было не с кем. Мики в Палермо, а Коди ничего не знает об этом. И ей не казалось, что он адекватно воспримет её признание и просьбу о помощи. Скорее, он посоветует ей пойти в полицию и... этим и ограничиться. А ей нужен был объективный взгляд человека, понимающего ситуацию, способного понять её. Проще сказать, ей нужна была Мики, которая не появится здесь ещё три недели. После Палермо она летит в Испанию. Отец купил ей и её старшей сестре путевки. Он хотел, чтобы они провели побольше времени вместе, перед тем как Мики с головой уйдет в учебу.

Так что на помощь рассчитывать не приходилось. А принимать решение самой очень трудно. Разум настойчиво твердил, что нужно отказаться, но почему-то ей где-то в глубине сердца всё же хотелось согласиться. И это было глупо. Она уже убедилась в том, что для него ничего не значит. Так зачем он предлагает ей нечто подобное? Что ему нужно?

Она постоянно пыталась дать ответы на эти вопросы, но не могла. Разгадывая одну загадку, Ира становилась перед другой. Так было каждый раз, начиная с их знакомства. И если честно, где-то в глубине души, она не хотела, чтобы это заканчивалось. Она злилась, ненавидела, смеялась, недоумевала. Такого огромного количества эмоций она не испытывала со смерти родителей. А за эти девять месяцев, прошедших с её удочерения, Ира словно ожила. Вынырнула на поверхность после Долгого заплыва. Казалось, что сейчас она дышала полной грудью, чего не было раньше. Находясь в полном смятении, она всё же радовалась. На губах девушки появилась нежная улыбка. Ира не знала, как объяснить свои чувства. Не знала причины всего этого, но точно могла сказать одно: она не переживет, если пропадет хоть кусочек её новой жизни. Исчезнет хоть один человек. Даже Полина, подруга детства Лизы, заняла небольшое место в её сердце. Так странно, Ира, никогда ни к кому не привязывавшаяся, боится потерять людей, ставших для неё близкими. Разве не этому их учили в детдоме? Никогда ни к кому не привязываться.

Сводная Сестра. Ира Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя