глава 13

768 44 0
                                    

Утренний дождь стучал по стеклянной стене. Для Палермо эта не такая уж и неожиданность. Небо было затянуто тяжелыми тучами. Но даже если так, Лиза была уверена, что к обеду распогодится. Здесь было так всегда. Даже если всю ночь лил дождь, а на море разгулялся шторм, то уже к утру будет во всю палить солнце и вода в море будет спокойной.

Выключив кофеварку и наполнив свою чашку, Лиза села на барный стул. Она наблюдала за тем, как дождевые капли скатывались по стеклу. Это было красиво. Ей нравилось наблюдать за городом в такие моменты. Казалось, будто она утопала в воде. Все становилось серым. А люди на улицах, пытающиеся спрятаться от дождя под зонтами, выглядели довольно забавно. Но все же Лиза не могла их разглядеть. Для неё они выглядели, как размытые силуэты на картинах, что висели в её спальне. Причиной этого был не дождь. Да, последние годы фокус её зрения значительно упал. А все потому, что она целыми днями сидела за ноутбуком. В то время, когда не тусила и не тратила время впустую, Лиза строчила курсовую за курсовой. Она считала ниже своего достоинства платить людям, чтобы те делали за неё её же работу.

И куда же теперь делось её достоинство? Упало... ниже плинтуса. О чем она вообще думала? Юрист гребаная... Как она могла поступить так во второй раз? Нет, ну моральные принципы она давно послала куда подальше. Но даже если так, до такого она никогда не опускалася. Сначала принудила ее к соитию в отцовском доме, потом просто переспала с ней. Интересно, что будет дальше? Секс в закусочной?

Но вот что было странно: Лиза не понимала ее вообще. Другая нормальная девушка после такого-то бежала бы от неё так, что пятки сверкали бы. К этому-то она и была готова вчера, когда встречала ее с самолета. Лиза думала, что она будет смотреть на неё с ужасом или отвращением, как тогда в библиотеке. И что она получила вместо этого? Она ехидничала, посмеивалась над ним, спокойно выслушала историю о её матери. Это было то, чего она точно не ожидала. Словно она спрятала ненависть к ней в дубовый сундук и заперла на несколько замков.

Сделав последний глоток кофе, Лиза спрыгнула с табурета и, поставив чашку на стол, прошел в ванну. Включив воду и раздевшись, она встала под еле теплые струи. Ей не нравилася горячий душ, да и в ванной отмокать он не любила. Ей больше нравилось стоять под прохладными освежающими струями воды.

Лиза взяла мочалку, намылила ее мылом и стала растирать ей тело. Она смывала с себя запах ее духов. За эти последние несколько лет это стало для нее обыденным занятием. Утренний душ... Мыльные струи стекали с её тела в канализацию. Они уносили ее аромат, словно освобождая его от обязанностей. А возможно, он это просто внушил себе. Легче думать, что наутро все обязательства с тебя спадут. Как у золушки в двенадцать все обязательства вместе с магией растаяли как по волшебству. Да, самовнушение — прекрасная вещь.

Сводная Сестра. Ира Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя