25

684 38 0
                                    

-О чём ты хотел поговорить? — Ира стояла посреди небольшого лодочного сарая. Стены обшарпанные, с отслоившейся краской. Такое неприглядное место. Свободного пространства здесь было мало, практически всё занимали сети и снасти. Ира никогда не видела их вживую. Она никогда не занималась и не интересовалась рыбалкой.

— Хочу услышать ответ, — её глаза были холодными, как и голос. Ледяной. Ира никогда не получала от него такого взгляда. Она не была злой или жестокой, скорее отстранённым. Словно хозяин этих льдистых глаз не был заинтересован в происходящем. Тогда зачем она хочет знать ответ, если ей совершенно все равно? В горле встал ком. Ира глубоко вдохнула, пытаясь сглотнуть его.

-Я полагаю, ты уже знаешь ответ, — Ира попыталась добавить холода в голос, но всё же ей казалось, что он предательски дрожит. Чёрт! Она просто жалкая!

— И как же я могу знать твой ответ? — она приподняла бровь, на её губах даже появилось подобие улыбки. Да она издевается, поступает с ней жестоко... Очень жестоко.

Ира оперлась о рабочий стол. Чёрт, ну и что же делать? Что сказать? Она так и не решила... Почему она оказалась в таком положении? Как вообще это могло случиться? Боже!

Лиза была спокойна, она наблюдала за ней, словно за жертвой. Ей было страшно под этим взглядом. Холодным, жестоким. Из-за линз её глаза были пустыми, как в каком-нибудь второсортном фильме ужасов.

— Так что? — она наклонила голову к плечу.

— Я... не...

Лиза налетела на неё, не дав ей ответить. Она взяла её лицо в свои ладони. Оно казалось таким хрупким в её руках. Девушка смотрела ей прямо в глаза, словно заглядывал в самую душу. Ира даже не могла пошевелиться, конечности будто налились свинцом и весили целую тонну.

— От... отпусти, — тихо прошептала Ира, еле шевеля губами. Ей хотелось плакать. Если она её сейчас поцелует, она сдастся. Насколько же была сильна её власть над ней?

— Нет...

Её губы медленно и неумолимо приближались. О нет... только не это. Ира попыталась отстраниться, но не смогла: сзади был стол. Она провела рукой по её волосам. Прижала к себе. Девушка попыталась протестовать, она вытянула руки, отталкивая её. Не получилось. Чёрт! У неё был шанс сбежать, пока она не поцеловала её. Если она сделает это, то сопротивление будет разрушено на корню. Нет, она не хочет этого. Это неправильно! Но почему же тело само отвечает на её практически невесомую ласку. Оно тянется к ней. Нет, не оно... Сама Ира тянулась к ней. Хотела её... Хотела всё, что может предоставить её тело.

Сводная Сестра. Ира Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя