Вы опоздали! — злость на подругу обуяла её. Сейчас Лизе хотелось хорошенько наорать на Полину. Она доверила ей сестру, и та чуть не опоздала на самолет.
— Успокойся, — девушка опустилась на кресло рядом с ней. — До отправления ещё час. Не парься.
— Хорошо, я спокойна, правда, спокойна, — Лиза сложила руки на груди и косо посмотрела на девушку. — И где она сейчас?
— Малышка пошла в туалет, — пожала плечами Полина.
— Малышка? — Лиза выразительно выгнула бровь. Она не ожидала, что эти двое смогут сблизиться. Полина была той ещё стервой. Она эгоистична и надменна. Хотя, если дело касалось её работы, она мгновенно менялась. Становилась серьёзной, сдержанной и никогда не шла на компромисс. Эта её черта характера ей всегда и нравилась. Родители хотели, чтобы она продолжила семейный бизнес, стала адвокатом, но она пошла против мнения отца и, наплевав на университет, уехала в Палермо и поступила в студию художественного искусства. Вот такая она — всегда следует на поводу у своих желаний.
-Да, а что? — она достала из сумки Canon и начала листать фотографии. — Слушай, скажи мне её email, мне нужно будет скинуть ей обработанные фотографии.
— Чего?
— Что чего? — Полина положила голову на плечо и непонимающе посмотрела на Лизу.
— Фотографии чего...
— Лепнины нескольких античных зданий. Она хотела изучить их получше, — девушка повернула к нему экран фотокамеры. Там были фотографии различных домов и зданий, а так же еще одна фотография... На ней была Ира. Она стояла на мосту, подставив лицо лучам заходящего солнца. Её огненные волосы напоминали пламя. От жары щёки пылали. — Случайно сфоткала здесь неподалёку. Неплохо вышло...
— Можешь мне её прислать? — девушка была огорошена этой просьбой.
— Конечно... Ну, так ты дашь мне её email?
— У меня его нету...
— Правда? Вы не переписываетесь? — не поверила своим ушам Полина.
— Слушай, её уже давно нет. Пойду проверю, как она там, — отмахнулася от её вопросов Лиза. Она встала с кресла и направилася к коридору, ведущему к туалетам.
Ополоснув руки, Ира пошла к двери. Народу в женском туалете было много, в основном это были туристы. Ира даже заметила парочку, фоткующуюся на память возле дверей туалета, когда шла сюда. Она чуть не рассмеялась над ними. А что, это казалось ей забавным. Она попыталась представить себе, как они бы рассказывали об этой поездке друзьям. «А после прилёта мы пошли в туалет. Вы знали, там такая мягкая бумага, не то что у нас». Ира, сдерживая очередной смешок, повернула дверную ручку и вышла из туалета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная Сестра. Ира Лиза.
RomanceЖизнь - странная штука, не так ли? Мы любим, но предаём, а потом ищем оправдание в поступках других. Мы глупы. И это не зависит от того, где мы выросли, от того, кем были наши родители. Ира. Жизнь не дала ей счастливых воспоминаний. Когда ей было вс...