Тёмная комната. Тусклый свет настольной лампы освещает большую кровать. Бледно-голубые простыни смяты, местами видны пятна крови. Посреди всего этого хаоса лежит нагая девушка. Ира, направив свой взгляд в потолок, горько улыбалась. Как она там сказала: "Продажная детдомовская шлюха!". Возможно, когда эти слова были произнесены, она и оскорбилась, но сейчас... Именно такой Ира себя и чувствовала. Детдомовская шлюха... Боже, как же перекосилось её лицо, когда она поняла, что девушка, лежащая под ней, так жестоко ей оскорблённая и принуждённая к половому акту, была девственницей. В тот момент, когда её девственная плева была прорвана, Ира испытала невероятную боль. Она кричала, извивалась, рыдала, пыталась хоть как-то избавится от источника её агонии. А она безжалостно вторгалася в неё всё глубже и глубже.
Воспоминания об этом моменте сейчас не вызвали и малейшей дрожи на лице девушки. Прошёл уже час с момента, как этот монстр покинул её комнату, но она так и не пошевелилась. Ира обдумывала всё произошедшее. Сначала она хотела обо всем рассказать Наташе, но очень быстро рассталась с этой идеей. Она была их родной дочерью. Что могло значить её слово против слова Лизы. Потом она подумала о том, чтобы сбежать и вернуться в интернат. Но и этот вариант был отвергнут. Если она сбежит, Имануэль воспользуется своими связями, и девушка будет возращена обратно. Так что ей оставалось одно: продолжать жить в семье Адрианенко и ничего не рассказывать родителям. Да уж, не самый лучший вариант.
Если честно, Ире действительно хотелось обсудить это с Наташой. Может, просто сказать, что у неё был сексуальный опыт, но он оказался ужасным, и узнать будет так всегда или только в первый раз. Ира в голос рассмеялась. Нет, так нельзя! Наташа тут же начнёт расспрашивать её о том, кто был её партнёром и почему он ей ничего не объяснил. Вот уж она изумится, если узнает, что тем самым партнёром была её собственная дочь.
Конечно,Ира знала, что, когда теряешь девственность, тебе либо очень больно, либо ты ничего не чувствуешь. Но такого она не ожидала... Она оказалася слишком большим для неё.
Ира перевела взгляд с потолка на арку, ведущую в ванну. Её платье, разодранное, лежало у изголовья кровати. Жаль, оно ей нравилось. Горько усмехнувшись, девушка поднялась с кровати.
Она испытывала к себе ненависть. Ей было просто противно прикасаться к себе. Она чувствовала себя грязной, омерзительной, использованной и брошенной. Наверно, так и должна чувствовать себя нормальная девушка после изнасилования. Почему-то в её голове всплывали образы тех героинь из фильмов, что во время надругательства над своим телом испытывали невероятный кайф, а после влюблялись в своих мучителей. Вот дуры-то! А когда-то Ира даже считала, что это романтично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная Сестра. Ира Лиза.
RomanceЖизнь - странная штука, не так ли? Мы любим, но предаём, а потом ищем оправдание в поступках других. Мы глупы. И это не зависит от того, где мы выросли, от того, кем были наши родители. Ира. Жизнь не дала ей счастливых воспоминаний. Когда ей было вс...